Этой весной Госавтоинспекция России и Российский союз автостраховщиков при информационной поддержке экспертного центра "Движение без опасности" проводят по всей стране социальную кампанию "Дистанция". В рамках кампании организованы конкурсы для автомобилистов и пешеходов.
"Дистанция", прежде всего, направлена на то, чтобы в простой и доступной форме объяснить, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а также продемонстрировать последствия нарушения этого правила.
В частности, в детских садах, школах. средних и высших учебных заведениях будут проводиться специальные мероприятия для повышения грамотности подрастающего поколения в вопросах дорожной безопасности.
На сайте "Движение без опасности" водителям-новичкам при помощи специального калькулятора дистанции можно определить, какое расстояние нужно "закладывать" до впереди идущей машины, чтобы избежать неприятностей на дороге.
А все родители могут пройти онлайн-тест "Агент Детской Безопасности", чтобы оценить свой уровень знаний в области дорожной безопасности детей.
Кроме этого, все желающие могут поучаствовать в конкурсе "Опасное селфи". Для этого нужно сделать "себяшку" с помощью веб-камеры со страницы конкурса: специальная программа настроена таким образом, что чем ближе человек находится к камере - тем искажённее получается фотография. Организаторы проводят прямую аналогию с дорожной ситуацией в случае несоблюдения безопасной дистанции, - чем меньше расстояние между транспортными средствами, тем страшнее могут оказаться последствия аварии. Получившийся снимок нужно опубликовать на своей странице в социальной сети - и собирать "лайки". Участник, фотография которого наберёт больше всего голосов, получит в подарок смартфон. Работы принимаются до 10 мая.