«Годовой отчет» - один из самых популярных ежегодных проектов журнала «Деловой квартал». Проект выходит в последних номерах года, именно в это время компании начинают подводить итоги текущего года и составляют планы на следующий.
В Сети журналов «Деловой квартал» утвержден дизайн итогового годового проекта «Годовой Отчет 2008»В Сети журналов «Деловой квартал» утвержден дизайн итогового годового проекта «Годовой Отчет 2008», который состоится 22 декабря 2008г. В каждом из городов Сети редакционные материалы представят исчерпывающий анализ бизнеса города, что и объясняет повышенное внимание читателей к данному проекту. В 2008г. «Годовой отчет» представит обзоры следующих ключевых рынков: • Финансы (банки, страхование, лизинг) • Недвижимость (коммерческая – офисные, торговые, складские площади, жилая); • Строительные технологии; • IT (системная интеграция, программное обеспечение, Интернет, дистрибуция компьютеров и оргтехники); • Связь и телекоммуникации; • Авто (автодилеры зарубежных и отечественных производителей); • Бизнес-образование, рекрутинг, консалтинг; • Ритейл (торговые сети, торговые центры); • Общепит (кафе, бары, рестораны, предприятия быстрого питания) и т.д. Антон Казарин, главный редактор Сети ДК: «Годовой отчет -2008» – это не только традиционное подведение итогов года. Материалы будут содержать максимальное количество прогнозов на 2009г., причем от лица реальных успешных собственников и управленцев городов». Наталья Коптелова, директор Сети «ДК»: «За 6 лет «Годовой отчет» перестал быть просто одним из проектов «Делового Квартала». Например, в Екатеринбурге, Ростове это уже самостоятельное издание объемом до 100 полос, и распространяется в одном пакете с журналом. Рекламодатели, размещая имиджевые модули и экспертные статьи, всегда использовали проект «Годовой отчет» как инвестиции в продажи следующего года и демонстрацию своей надежности и стабильности. Именно эти задачи будут особенно актуальны для всех компаний в конце 2008г. Поэтому в текущей кризисной ситуации этот проект «Делового квартала» – удачное рекламное решение для успешных компаний, актуальная площадка, адекватная ситуации».