Город Грузоперевозчики экономят на безопасности

Грузоперевозчики экономят на безопасности

Во всех сегментах транспортной и складской логистики региона наблюдается активная рецессия. По мнению экспертов, рынок откатился в развитии на уровень 2006 г. В новых экономических условиях рынок покинули многие мелкие и средние компании. По мнению экспертов, выживут сегодня те, кто, сохраняя разумные цены, сумеет создать новый комплекс услуг и продуктов

эксперты Антон Александров директор филиала ОАО СК «Пари» в Нижнем Новгороде» Василий Готулев директор Нижегородского филиала ООО «Сельта» Дмитрий Кардаков генеральный директор ТК «Вокруг света» Елена Карпова руководитель отдела транспортной логистики ТК «Вокруг света» Владимир Козлов руководитель управления продаж и маркетинга ХК «Логопром» Михаил Миллер директор по продажам логистических услуг ГК «АЛИДИ»До какого уровня упали цены на грузоперевозки? На чем экономят транспортные компании? С кем конкурируют нижегородские перевозчики?По данным областного управления Федеральной службы государ­ственной статистики, грузо­оборот транспорта в Нижегородской области за четыре месяца 2009 г. сократился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 5501,3 млн тонно-километров. В январе-апреле транспортные компании перевезли 11683,2 тыс. тонн различных грузов — на 22,5% меньше, чем в первые четыре месяца 2008 г. Цены на услуги логистических и транспортно-экспедитор­ских компаний стремительно падают.

Цены на грузоперевозки откатились на три года Рынок грузоперевозок в последние несколько лет прирастал на 20% в год. По мнению экспертов, он развивался благодаря крепко стоящим на ногах предприятиям-заказчикам, которые поддерживали и увеличивали объемы перевозок. Елена Карпова, руководитель отдела транспорт­ной логистики ТК «Вокруг света»: «Цены для предприятий были невысоки, прибыль складывалась из большого объема заказов. Кроме прочего, до кризиса малый бизнес активно кредитовали банки, и начинающие предприниматели постоянно вливались в рынок. Они хоть и не обеспечивали большого объема заказов, но рассматривались нами как партнеры на долгосрочную перспективу». Воодушевленные спросом, компании наращивали свой парк автомобилей. До лета прошлого года. Василий Готулёв, директор Нижегородского филиала ООО «Сельта»: «С августа началось падение, которое продолжается и сейчас. Уже в декабре все стоянки были забиты — грузовой транспорт стоял, работы было крайне мало». Полную информацию читайте в журнале "Деловой квартал" № 11

www.dkvartal52.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления