Во всех сегментах транспортной и складской логистики региона наблюдается активная рецессия. По мнению экспертов, рынок откатился в развитии на уровень 2006 г. В новых экономических условиях рынок покинули многие мелкие и средние компании. По мнению экспертов, выживут сегодня те, кто, сохраняя разумные цены, сумеет создать новый комплекс услуг и продуктов
эксперты Антон Александров директор филиала ОАО СК «Пари» в Нижнем Новгороде» Василий Готулев директор Нижегородского филиала ООО «Сельта» Дмитрий Кардаков генеральный директор ТК «Вокруг света» Елена Карпова руководитель отдела транспортной логистики ТК «Вокруг света» Владимир Козлов руководитель управления продаж и маркетинга ХК «Логопром» Михаил Миллер директор по продажам логистических услуг ГК «АЛИДИ»До какого уровня упали цены на грузоперевозки? На чем экономят транспортные компании? С кем конкурируют нижегородские перевозчики?По данным областного управления Федеральной службы государственной статистики, грузооборот транспорта в Нижегородской области за четыре месяца 2009 г. сократился на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 5501,3 млн тонно-километров. В январе-апреле транспортные компании перевезли 11683,2 тыс. тонн различных грузов — на 22,5% меньше, чем в первые четыре месяца 2008 г. Цены на услуги логистических и транспортно-экспедиторских компаний стремительно падают.
Цены на грузоперевозки откатились на три года Рынок грузоперевозок в последние несколько лет прирастал на 20% в год. По мнению экспертов, он развивался благодаря крепко стоящим на ногах предприятиям-заказчикам, которые поддерживали и увеличивали объемы перевозок. Елена Карпова, руководитель отдела транспортной логистики ТК «Вокруг света»: «Цены для предприятий были невысоки, прибыль складывалась из большого объема заказов. Кроме прочего, до кризиса малый бизнес активно кредитовали банки, и начинающие предприниматели постоянно вливались в рынок. Они хоть и не обеспечивали большого объема заказов, но рассматривались нами как партнеры на долгосрочную перспективу». Воодушевленные спросом, компании наращивали свой парк автомобилей. До лета прошлого года. Василий Готулёв, директор Нижегородского филиала ООО «Сельта»: «С августа началось падение, которое продолжается и сейчас. Уже в декабре все стоянки были забиты — грузовой транспорт стоял, работы было крайне мало». Полную информацию читайте в журнале "Деловой квартал" № 11