Город Реклама под землей

Реклама под землей

Московский метрополитен признан одной из самых эффективных рекламных площадок. В результате исследования, в котором приняли участие более двух с половиной тысяч человек, оказалось, что “подземная реклама” привлекает внимание более 90 процентов пассажиров, это около 6,2 миллионов человек.

При этом, первое место в рейтинге самых заметных рекламоносителей заняли плакаты на стенах вагонов (93 процента пассажиров). Второе место - эскалаторные щиты, к которым не равнодушны 90 процентов пассажиров. И на третьем месте – реклама на стенах напротив платформ (89 процентов).next

http://simpo.biz/news/detail.php?ID=945&SECTION_ID=104
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления