Крупнейший российский исследовательский холдинг «Ромир» изучил вкусовые предпочтения нижегородцев
Общеизвестно, какие «приправы» доставляет водопровод к столу каждого горожанина: ржавчина, хлор, тяжелые металлы… Не удивительно, что все больше нижегородцев используют для питья бутилированную воду, расфасованную в 20-литровые емкости, а такая услуга, как доставка воды, набирает популярность. Результаты маркетинговых опросов свидетельствуют о том, что вкус воды - главное условие выбора конкретной марки. Поэтому крупнейший исследовательский холдинг «Ромир» провел независимое исследование восприятия вкусовых качеств кулерной воды в трех городах Поволжья, в числе которых оказался Нижний Новгород. Абсолютную победу в этом «состязании вкусов» одержала вода «Сестрица».Восприятие вкусовых качеств кулерной воды изучалось методом hall-test с дегустацией различных марок воды (региональных и представленных в нескольких регионах). При этом дегустация проходила как «вслепую», так и открытым способом. Вода «Сестрица» стала лидером по вкусовым качествам после «слепой» дегустации во всех трех городах. При этом в Нижнем Новгороде первое место вода «Сестрица» разделила с маркой «Королевская». По результатам открытой дегустации вода «Сестрица» также лидирует в Нижнем Новгороде и Казани. А вот жители Чебоксар в ходе открытой дегустации выбрали марку «Мелаша».Вторые места и по «слепой» дегустации, и по открытой в Нижнем Новгороде заняла марка «Княгининская». Лидерство в результате двух видов дегустации получила вода «Сестрица». В Чебоксарах на втором месте в «слепой» дегустации «Мелаша», а на третьем - «Ореол здоровья». Открытая дегустация поменяла их местами. В Казани второе и третье места после «слепой дегустации» заняли марки «Хотнинская» и «Раифский источник». В результате открытой дегустации они поменялись местами. Абсолютное предпочтение и первые места получила опять же вода «Сестрица». Об исследовании:В выборке были подставлены женщины 30-50 лет, уделяющие пристальное внимание здоровому образу жизни и использующие покупную воду для питья и приготовления пищи. В каждом городе в дегустации участвовало не менее 100 респондентов. Для дегустации отбирались марки кулерной воды - лидеры рынка в соответствующих городах. «Ромир» - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. За последние три года реализовал для своих клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.