Каждая новая открывающаяся организация или компания первым делом старается заявить о себе на просторах интернет пространства. Потому как по сути это один из методов наиболее эффективной рекламы. Современный человек практически все покупки и услуги совершает с помощью интернета.
Захотел сходить в кино или театр – забронировал билеты, перекусить – заказал пиццу или суши, нужна одежда – выбрал в интернет магазине, ремонт, нужны строительные материалы – заказывайте, привезем и так практически во всем. Поэтому один из факторов успеха компании или частного лица это создание сайта. Сегодня заказать сайт это не просто, а очень просто, буквально по одному телефонному звонку, вы можете это сделать.
Компании, занимающиеся создание сайтов, предлагают своим клиентам персональные, корпоративные, флеш, промо сайты, порталы, сайты – визитки и т.д. Что из себя представляет каждый из этих видов по отдельности?
Корпоративный сайт это эффективный инструмент в продвижении компании, при помощи такого сайта компания может не только заявить о себе, но и предоставить полную информацию о своих услугах и товарах, об их особенностях и преимуществах. Структура таких сайтов сводится к: информации о компании, новостям, статьям, каталогу продукции или услуг, контактам, вакансиям и т.д. Оформляют корпоративные сайты в цветовой гамме фирмы, если таковая есть и с использованием логотипа. Здесь важно: удобство в использовании, функциональность, информативность и красочность.
Персональный сайт ни чем не хуже корпоративного, его характеризует уникальный дизайн, качественная информация, рекламные акции и т.д. то, что выделит его среди конкурентов.
Портал – это тот же веб сайт, но в основе, которого огромное количество информации по одной тематике. Цель портала – предоставить полную информацию по определенной теме, ее структуризации, накоплении и обновлении. Порталы содержат новостные ленты, форумы и тематические статьи.
Сайт – визитка это, как правило, небольшой сайт, содержащий несколько страниц общей информации о компании ее товарах и услугах. Дизайн таких сайтов строгий, деловой. Цель сайта визитки представить компанию в интернете и предоставить информацию о товаре и контактах.
Промо – сайт создается с целью рекламы определенного продукта либо услуги. Это яркие и простые сайты, иногда с использование флеш технологий.
Так что, какой сайт вы бы не решили заказать, профессионалы вдохнут в него жизнь, научат его работать на благо вашего успеха и будут его поддерживать на всех этапах становления в поисковой системе.