Город «Железнодорожные перевозки на Горьковской железной дороге»

«Железнодорожные перевозки на Горьковской железной дороге»

В Нижнем Новгороде проведён круглый стол: «Железнодорожные перевозки на полигоне Горьковской железной дороги: повышение качества обслуживания клиентов»

14 октября в Нижнем Новгороде состоялось ежегодное заседание круглого стола: «Железнодорожные перевозки на полигоне Горьковской железной дороги: повышение качества обслуживания клиентов», организованный ОАО «ПГК». Целью мероприятия является развитие отношений филиала с бизнес – партнерами, а также обсуждение вопросов оптимизации процесса взаимодействия грузоотправителей с перевозчиком и собственниками подвижного состава в ходе реформы ОАО «РЖД».В мероприятии приняли участие первый заместитель начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Александр Васильевич Процкий, первый заместитель генерального директора ОАО «ПГК» по коммерции и производству Алексей Викторович Шафранов, исполняющий обязанности директора Нижегородского филиала ОАО «ПГК» Александр Владимирович Корнышов.В заседании также участвовали представители компаний-грузоотправителей, осуществляющих погрузку на станциях Горьковской железной дороги, в том числе ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» ОАО «Мордовцемент», ОАО «Выксунский Металлургический Завод», ООО «Нерудные Строительные Материалы», ЗАО «ЕК Кемикал», ОАО «СВЕТ», ОАО «Нефис - Косметикс», ОАО «Марийский Целюлозно – Бумажный Комбинат» и другие.В своем выступлении Александр Процкий осветил ряд вопросов структурной реформы компании, важнейшие задачи ОАО «Российские железные дороги» на современном этапе и основные аспекты управления парком полувагонов ПГК и ВГК на основе принципов управления инвентарным парком.Первый заместитель генерального директора ОАО «ПГК» Алексей Шафранов предложил повысить эффективность перевозочного процесса в условиях дефицита подвижного состава. Решение данной проблемы он видит в маршрутизации груженных и порожних рейсов, исключении встречного порожнего пробега, сокращении времени под операциями погрузки выгрузки. Указанные меры, по словам Алексея Шафранова, должны привести к ускорению оборота вагонов.«ОАО «ПГК» стремится к развитию полноценного диалога со своими бизнес – партнерами. В частности, с апреля по сентябрь текущего года Нижегородским филиалом был проведен ряд встреч с грузоотправителями Кировского, Казанского, Ижевского и Муромского регионов. Одной из главных тем круглых столов стали вопросы обеспечения подвижным составом грузоотправителей в условиях реформы на сети российских железных дорог. Обсуждены вопросы тарифной политики, качества подвижного состава и оперативности согласования заявок грузовладельцев», - рассказал исполняющий обязанности директор Нижегородского филиала Александр Корнышов. В ходе заседания представитель ОАО «Марийский ЦБК» Оксана Гасанова поблагодарила Нижегородский филиал за взаимовыгодное сотрудничество, отметила профессионализм и отзывчивость сотрудников компании и высказала намерение продолжать работу с Первой грузовой компанией. Начальник центра отгрузки ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» Андрей Чумаков, поблагодарив филиал за сотрудничество, отметил, что реконструкция промывочно-пропарочной станции «Зелецино» будет способствовать увеличению ее пропускной способности. В связи с увеличением выпуска светлых нефтепродуктов заводом «ЛУКОЙЛ-НОРСИ» к концу года подготовка вагонов компании на ППС «Зелецино» увеличится вдвое.В завершении мероприятия состоялась торжественная церемония награждения бизнес – партнеров благодарственными письмами: пять лучших клиентов Нижегородского филиала получили металлические плакетки с выгравированными словами благодарности, а представитель Выксунского металлургического завода получил I-Pad из рук первого заместителя генерального директора ОАО «ПГК», как самый лучший клиент филиала в этом году.Справка:ОАО «Первая грузовая компания» – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных

акций ПГК является ОАО "РЖД". «Первая грузовая» создана в июле 2007 г., самостоятельно стала управлять вагонным парком с ноября того же года. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 21%. В 2009 году компанией перевезено более 230 миллионов тонн грузов. Нижегородский филиал ОАО «ПГК» осуществляет деятельность на сети Горьковской железной дороги, в состав которой входят 13 субъектов Федерации среди которых 6 респуб¬лик (Мордовия. Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий-Эл. Башкортостан), 6 областей (Владимирская, Нижегородская, Кировская. Свердловская, Рязанская, Ульяновская) и Пермский край. В настоящее время филиалом заключено более 200 договоров на услуги оперирования подвижным составом и экспедирования грузов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления