Нижегородский филиал ОАО «Ростелеком» запустил в эксплуатацию дистанционный сервис «Консультант службы информационной и технической поддержки». Онлайн-консультант уже открыт на сайте Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» и доступен зарегистрированным пользователям услуг компании в разделах «Личный кабинет» и «ВТ - Навигатор».
Новый дистанционный сервис позволит абонентам компании получить в режиме реального времени консультацию по вопросам информационной и технической поддержки услуг компании в формате мгновенных сообщений. Это еще один канал обратной связи, организованный Нижегородским филиалом ОАО «Ростелеком» с целью оперативного получения клиентами дополнительной информации об услугах и сервисах.Консультирование по вопросам технической поддержки будет осуществляться в круглосуточном режиме, иную информацию об услугах компании пользователи смогут получить ежедневно с 9:00 до 21:00, а в остальное время оставить контактную информацию для обратной связи. Директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Ефременко отметил, что «пользователи телекоммуникационных услуг уже оценили эффективность и преимущества нового дистанционного сервиса, который позволяет повысить скорость принятия решений по обращениям – важной составляющей клиентского обслуживания».Личный кабинет http://abonent.nnov.volga.rt.ru/ВТ-Навигатор http://navigator.nnov.volga.rt.ru/navigator/