Город Один из способов убедить клиента

Один из способов убедить клиента

Любой товар, каким бы качественным он ни был, нуждается в грамотной презентации. Даже, если его потребительские свойства являются лучшими в своем классе, потребители еще должны об этом узнать.

В противном случае, самые идеальные вещи будут залеживаться у дистрибьюторов в то время, когда рядом ускоренными темпами будет реализовываться продукция конкурентов, более низкого качества. Особенно это касается различной техники, и других товаров, среди достоинств которых дизайн не имеет решающего значения, а первостепенную роль играют именно потребительские качества. Ярким примером подобной техники является пылесос rainbow. Дизайн предмета, который большую часть времени стоит в какой-нибудь кладовке, явно не тот фактор, который поспособствует принятию решения о покупке.

Покупатель в данном случае должен быть убежден в том, что перед ним находится абсолютно уникальная и непревзойденная вещь в своем сегменте. Просто глядя на выставленные на витрине магазина товары очень сложно определить насколько они соответствуют заявленным в инструкции характеристикам. Так пылесос rainbow цена, которого может сразу вызвать много вопросов, вряд ли будет эффективно продаваться при поддержке обычных методов рекламы. Поэтому в отношении него и был избран достаточно информативный способ наглядной презентации.

Домой к потенциальным покупателям приходят представители дистрибьютора и совершенно бесплатно проводят демонстрацию возможностей пылесоса. Такой подход позволяет наглядно демонстрировать все преимущества именно данной конструкции перед конкурирующими образцами. После того, как потенциальный клиент не с чужих слов, а самостоятельно узнает все превосходства, у него появляется гораздо больше уверенности в необходимости сделать покупку.

Этот метод, не смотря на свою эффективность, все же нельзя назвать простым. Он требует постоянного непосредственного общения с клиентами, причем, на их территории. Далеко не все агенты способны выполнять такую работу. Для того, что бы у них было больше возможности отдыхать перед следующим визитом, рабочий график приходится делать произвольным.

Есть еще один достаточно эффективный метод продвижения не дешевых, но качественных товаров - это формирование о них в обществе положительного мнения. Если среди отзывов владельцев будет постоянно звучать мысль о том, что изделие пусть и дорого стоит, но полностью оправдывает вложенные в него деньги, имидж товара будет постоянно расти.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления