Социальные сети меняют мир и способы общения не только в Интернете, но и, пожалуй, за его пределами. Благодаря «ВКонтакте» и его англоязычному коллеге Facebook, Twitter, Google+, немного специализированным Pinterest и Forsquare и множеству других подобных проектов, коммуникации вряд ли когда-нибудь вернутся в эпоху «до социальных сетей».
«Битрикс24»: как социальные сети меняют бизнес
Социальные сети меняют мир и способы общения не только в Интернете, но и, пожалуй, за его пределами. Благодаря «ВКонтакте» и его англоязычному коллеге Facebook, Twitter, Google+, немного специализированным Pinterestи Forsquareи множеству других подобных проектов, коммуникации вряд ли когда-нибудь вернутся в эпоху «до социальных сетей».
На смену блогам, тематическим форумам и электронной почте пришла концепция «ленты активности», которая перевела процесс обмена информацией на совершенно другой уровень. Делиться фотографиями, видеороликами, интересными статьями и ссылками стало очень просто: два клика – и все ваши друзья могут оценить то, что так понравилось вам.
Другая причина популярности социальных сетей то, что пользоваться социальными сетями может каждый, специально учиться этому не надо. Никаких особенных умений, знания тегов и прочих премудростей не нужно – все происходит автоматически, как бы само собой.
«Лайки» - это еще одно «изобретение» соц.сетей. Ставя «лайк», пользователь показывает, что ему понравился контент другого пользователя, что он его поддерживает, считает интересным или значимым. Получается, что «лайк» становится средством моментальной обратной связи, поощрения, ради которого люди снова и снова заходят в социальную сеть.
Бизнес не мог не обратить внимания на «революцию социальных сетей». Новые способы коммуникации и обмена информацией вызвали интерес у представителей делового мира. В итоге через некоторое время появились первые социальные интранеты. Социальный интранет – это внутрикорпоративный информационный ресурс, построенный по образу социальной сети.
В социальном интранете традиционные инструменты управления задачами, документами и рабочим временем объединены с сервисами, характерными для социальных сетей: «лентой активности», лайками, комментариями и другими полезными возможностями. Все это формирует единое рабочее пространство внутри одной компании: общаться с коллегами в нем удобно и легко, все рабочие вопросы решаются очень оперативно, совместная работа над задачами и проектами комфортна и четко координируется без лишних усилий. При этом гораздо легче можно найти любую информацию, нужных специалистов и экспертов внутри компании, эффективнее и быстрее работает обратная связь, абсолютно непринужденно отслеживаются буквально все изменения в компании.Механизмы, пришедшие из социальных сетей, позволяют повысить эффективность существующих бизнес-процессов, полнее раскрыть потенциал самой компании и работающих в ней людей и открыть новые возможности для развития бизнеса.
Заметная часть существующих решений на рынке социального интранета предлагает услуги облачного сервиса. Забота о работоспособности ПО, инфраструктуре, хранении и защите данных в таком случае ложится на плечи поставщика решения, а клиенту остается только наслаждаться доступом к функционалу своего социального интранета из любого места и практически с любого устройства, имеющего доступ в Интернет (облачные сервисы крайне нетребовательны к пользовательскому оборудованию). Благодаря облачному сервису компания может существенно сэкономить на IT-поддержке, обеспечив себе при этом максимальную защиту данных.
Такие серьезные решения существуют не только «на Западе». В России
существует свой собственный облачный социальный интранет «Битрикс24» от компании «1С-Битрикс», при создании которого был использован многолетний опыт компании в разработке систем управления корпоративными порталами.
В «Битрикс24» присутствует весь классический бизнес-функционал: управление задачами, работа с документами, отчеты, база знаний, календари и CRM (CustomerRelationshipManagement). Все это органично объединено с такими инструментами из социальных сетей как комментарии, «лайки», «лента активности» (или «живая лента»), «социальный» поиск, мгновенные сообщения и рабочие группы.
Посмотрите ролик о «Битрикс24» - всего за 2 минуты вы узнаете о ключевых возможностях сервиса:
Работать в «Битрикс24» можно как на компьютере, так и на мобильных устройствах практически из любой точки мира, где есть Интернет. 10 уровней защиты «Битрикс24» обеспечивают максимальную сохранность и конфиденциальность данных, откуда бы ни подключались к интранету сотрудники компании: из аэропортов, кафе, или торговых центров. Невероятная мобильность позволяет «оставаться на связи», быть в курсе всех событий и быстро принимать решения практически в любой ситуации.
Оценить возможности «Битрикс24» может каждый и совершенно бесплатно. Для небольших компаний или отделов, а также для тех, кто просто хочет поближе познакомиться с «Битрикс24» существует тариф «Проект», который позволяет работать в «Битрикс24» бесплатно для группы пользователей до 12 человек.
Продолжение следует…
Компания «1С-Битрикс»:
Телефон: 8-800-250-1860 (звонок бесплатный)