Новый год - семейный праздник. Так думает большинство россиян. Дед Мороз, подарки под елкой, мандарины и конфеты, все это связано с детством, своим или детством своих детей и даже внуков.
А вот отдельные представители так называемого креативного класса в Нижнем Новгороде считают, что Новый год – это нечто совсем из другой оперы. На улице Горького в креативном баре (говоря проще – в подвале бывшего кинотеатра «Спутник») додумались до того, что вывесили огромную красочную афишу с матерщиной в заголовке. А что, вероятно, думали организаторы, надо же как-то выделиться среди прочих кафе и ресторанов? В декабре идет нешуточная война за клиентов! И вот мы видим на центральной оживленной улице мат-перемат замаскированный и подаваемый как веселый креатив. Но что-то не очень весело.
В двух шагах от «п…деца» расположен ТЮЗ – театр юного зрителя, если в баре кто не в курсе. Вокруг – парк, где опять же гуляют молодые родители с детьми. Через дорогу – жилой массив с детскими площадками, рядышком детский клуб имени Маслякова. Думаете, детям обязательно знать, что в каком-то подвале на Новый год будет оно самое? Думаете, это смешно?
Поток на улице Горького с открытием новой станции метро увеличился необыкновенно. Неужели мы все, горожане, родители и дети, школьники и пенсионеры, должны терпеть эти рекламные выходки за гранью фола?
Вечеринка для взрослых имеет право на то, чтобы быть. Отвратительная реклама на центральной улице – нет. Это наше твердое убеждение.
Мы обратились в надзорные органы с требованием разобраться с заигравшимися «креативщиками». Жалобы и возмущенные звонки читателей не останутся без внимания, заверили нас, - пишет «Город и горожане».