Город «Ростелеком» подвел итоги обучающего проекта «Поколение онлайн»

«Ростелеком» подвел итоги обучающего проекта «Поколение онлайн»

Завершился очередной этап обучающего социального проекта компании «Ростелеком» для пожилых людей — «Поколение онлайн».

На заключительном занятии директор Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком» Михаил Иванов поздравил выпускников с успешным окончанием курсов компьютерной грамотности. «Очень здорово, что у вас есть желание обучаться, открывать для себя новое. Надеемся, что полученные знания вы будете активно применять в жизни, например, пользоваться порталом госуслуг, общаться в социальных сетях, находить полезную информацию в Интернете» — отметил в своем обращении Михаил Иванов.Основные задачи социального проекта «Поколение онлайн» — формирование общего представления пожилых людей об устройстве компьютера, предоставление условий для практических занятий с использованием мультимедийного оборудования, создание возможности для дальнейшего самостоятельного изучения компьютерных программ и Интернета. Проект включает три основных темы: «Компьютерная грамотность», «Работа в Интернете» и «Мобильная грамотность». Слушатели курсов поблагодарили организаторов и преподавателей, высоко оценив уровень подачи материала и доступное изложение. «Занятия были очень эффективны. Понравилась четкость подачи информации, а также то, что каждый урок сопровождался конспектами. Я очень благодарна компании «Ростелеком» за организацию данных курсов, которые нас, пенсионеров, в какой-то степени адаптируют к современной жизни и техническому прогрессу», — поделилась впечатлениями участница проекта В.Г. Шипунова.Проект «Поколение онлайн» стартовал в 2010 году. Обучение пожилых людей, пользующихся услугами «Ростелекома», проводится ежегодно, раз в квартал, для групп учащихся от 10 до 20 человек. Перед началом занятий проводится тестирование слушателей курсов, чтобы выяснить уровень владения компьютером каждого из учеников. Обучающие занятия и тренинги, организуемые в рамках проекта «Поколение онлайн» сотрудниками компании «Ростелеком», ориентированы на решение проблемы психологического барьера у пожилых людей перед новыми технологиями, формирование у них навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе в социальных сетях, форумах, IP-сервисах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления