Антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу автомобильной страховки, размещенной в центре Нижнего Новгорода. Важные условия предоставления услуги ООО «Росгосстрах» были указаны мелким, трудночитаемым шрифтом.
Наружная реклама была размещена в начале 2013 года вблизи Дома связи на улице Звездинке. В верхней части сообщения было крупно написано: «РОСГОССТРАХ КАСКО 3%... ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ».
В нижней части рекламного щита мелким, трудным для восприятия шрифтом указывались остальные существенные условия предоставления услуги. Приглядевшись, автомобилисты могли узнать, что 3% стоимости автомобиля – это тариф на страхование КАСКО по программе «Росгосстрах Авто». Тариф действовал при страховании автомобиля "KIA Sportage" 2012 года выпуска. Возраст автовладельца должен составлять не менее 45 лет, а стаж вождения – не менее 10 лет. Страховку можно было оформить в филиале ООО «Росгосстрах», расположенном в Москве и Московской области.
Нижегородское УФАС не стало выдавать предписание страховой компании из-за окончания срока размещения рекламы. В феврале 2013 года антимонопольная служба возбудила дело по признакам нарушения закона о рекламе. В апреле 2013 года Комиссия Нижегородского УФАС признала рекламу страховщика ненадлежащей. ООО "Росгосстрах" было оштрафовано на 100 000 рублей.
Решение комиссии подтвердили суды двух инстанций. Сегодня состоится очередное рассмотрение дела в Арбитражном суде.