Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев ответил на многочисленные обращения нижегородцев, связанные со сменой перевозчика на автобусном маршруте Т-171.
Комментарий был размещен сегодня, 7 мая, в блоге главы региона.
«Много сообщений в блог по ситуации с одним из городских перевозчиков. Насколько понимаю суть обращений, идут суды, оба предпринимателя отстаивают свою позицию в правовом поле. Думаю, и руководству Нижнего есть смысл еще раз внимательно изучить все варианты, возможные с юридической точки зрения. Дам поручение администрации города», - заявил губернатор.
В настоящее время под записью оставлено 17 комментариев в поддержку ИП Каргин, который в течение 17 лет обслуживал автобусный маршрут Т-171.
«У меня вопрос: Для кого существует пассажирский транспорт? Для предпринимателей или для пассажиров? Мы, пассажиры, очень довольны работой коллектива ИП Каргина: водители не курят, кондукторы лояльные, ни одного грубого слова, в салонах чистота, очень удобные ночные рейсы, часто ходят и главное, ездить на них безопасно, чего не скажешь о других маршрутах, к примеру Т-72, Т-41, Т-9», - написал один из пользователей.
В конце апреля стало известно, что по судебному решению ИП Каргин заменит другой перевозчик. Жители Нижнего Новгорода активно вступились за бизнесмена, поскольку довольны его работой. За неделю в поддержку предпринимателя было собрано около 45 000 подписей (данные на 5 мая). Горожане направляют письма в различные инстанции с требованием сохранить прежнего перевозчика.
В пресс-службе администрации Нижнего Новгорода NN.RU ситуацию откомментировали так:
«Перед администрацией города стоит задача не только разрешить возникший конфликт между двумя перевозчиками, но и организовать нормальную работу на этом маршруте. В сложившейся ситуации ИП Каргин защищает свои коммерческие интересы, используя поддержку населения. В случае, если ИП Комраков (новый перевозчик – прим.корр.) допустит грубые нарушения в качестве обслуживания перевозок на маршруте Т-71, администрация города имеет право расторгнуть договор и провести новый конкурс. Право работать на маршруте получает только один перевозчик по причине того, что лотом на конкурсе является один маршрут. Наличие одной обслуживающей организации позволяет обеспечить нормальное функционирование маршрута»
В ТЕМУ