180 человек провели в аэропорту «Стригино» в Нижнем Новгороде почти сутки из-за задержки рейсов в Белгород и Пальма-де-Майорку (Испания). Авиакомпания не предоставила пассажирам ни еды, ни номеров в гостинице.
Чартерный рейс в Испанию, который выполняет авиакомпания «Северный ветер», стартовал на 20 часов позже, чем было установлено расписанием, следует из сообщения Приволжской транспортной прокуратуры. Вылет, запланированный на вечер 28 мая, был совершен днем 29 мая. У самолета, который должен был отправиться в рейс, обнаружили техническую неисправность, а резервного судна у авиакомпании не оказалось. По предварительным данным, 168 пассажирам, зарегистрированным на рейс, не предоставили питание, места в гостинице, а также доступ в комнату матери и ребенка (для семейных).
На 23 часа позже был выполнен рейс по маршруту Норильск – Нижний Новгород – Белгород. Самолет авиакомпании «Таймыр» вылетел из Норильска с большим опозданием из-за плохих погодных условий. А в Нижнем Новгороде не было резервного судна, которое могло бы совершить вылет своевременно. 116 пассажиров, в том числе 12 человек из Нижнего Новгорода, вместо вечера 28 мая улетели в пункт назначения днем 29 мая.
В настоящее время транспортная прокуратура проводит проверку. Права пассажиров были грубо нарушены, и авиаперевозчики, скорее всего, будут за это оштрафованы.
В ТЕМУ