Любой специалист по рекламе скажет Вам, что использовать лишь один ресурс нельзя, необходимо подходить к рекламе своих товаров и услуг комплексно. Однако в случае рекламы любого продукта можно выделить ведущую линию: оповещение через Интернет, СМИ, личный контакт.
Например, средства для стирки используются в каждой семье, поэтому их можно рекламировать по телевизору. Узкие группы товаров и услуг или те, которые требуются в жизни время от времени, лучше всего представлять в Интернете. Это может касаться очень широкого спектра услуг, начиная от услуг психолога, заканчивая компанией, занимающейся ремонтом. Таким образом, создание сайтов может заинтересовать большое число компаний и частных предпринимателей, поскольку именно через Сеть они могут продвинуть свои товары и услуги.
Итак, с чего же начать? Скорей всего, искать компанию, которая сделает Вам сайт, Вы также будете через Интернет. Однако прежде чем заключать договор, вносить предоплату, подумайте, какой ресурс Вы хотите получить. Если стильный, с эксклюзивным дизайном, будьте готовы выложить за него кругленькую сумму. Если Вас устроит неброский, однако запоминающийся дизайн с удобным интерфейсом, стоимость ресурса будет ниже. Далее. Важно понимать, что сам по себе ресурс клиентов Вам не предоставит. Его необходимо раскрутить, то есть сделать доступными для потенциальных клиентов. Ресурс, предназначенный для раскрутки, должен быть оптимизированным. Оптимизацию следует проводить на этапе создания, это сэкономит Ваши деньги и время. В первую очередь, оптимизация означает правильно подобранные запросы, то есть словосочетания, по которым потенциальный потребитель предлагаемых Вами товаров и услуг сможет попасть на страницы Вашего сайта.
Допустим, Вы директор наркологической клиники. В этом случае подходящими запросами могут стать такие, как: наркологическая помощь, снятие похмельного синдрома, лечение алкоголизма, лечение наркомании, выведение из запоя, психотерапия при алкоголизме, лечение алкогольной зависимости, лечение табакокурения и так далее. Чем больше запросов будет найдено, тем большее количество клиентов Вы сможете привлечь. Под каждый запрос копирайтер пишет тематическую статью, в которой учитываются требования, предъявляемые поисковыми системами при ранжировании ресурсов. Программист, в свою очередь, оформляя программные теги, также учитывает эти требования. Таким образом, разработка сайтов включает выбор дизайна, разработку интерфейса, оптимизацию, подбор ключевых слов, написание статей, а также подбор фотографий, если это нужно.
И, как уже говорилось, после того, как ресурс выложен в Сеть, начинается следующий его этап – раскрутка сайтов. Это целый комплекс плановых мероприятий, который должен производиться постоянно. Лишь в этом случае можно говорить об устойчивом результате.