Система Inrum – это новая IT система, облегчающая управление операционной деятельностью компании и бизнес-коммуникациями. Позволяет создать полнофункциональный сайт для агентств недвижимости с интеграцией в CRM и даёт доступ к IP телефонии.
CRM для агентства недвижимости позволяет оптимизировать деятельность организации и охватить максимальное количество клиентов.
Основные преимущества работы CRM в сфере недвижимости:
База объектов в CRM, синхронизация сайта компании с CRM, интеграция с сайтами объявлений.
Все данные об объектах недвижимости хранятся в одном месте, сотрудники, заходя под своим паролем, имеют возможность просматривать базу данных, редактировать и добавлять новые объекты. Достаточно разместить объект один раз только в системе CRM, и он сразу появится на всех сайтах, список сайтов постоянно пополняется. База синхронизирована с множеством сайтов объявлений.
Учёт входящих заявок, истории сделок в CRM, формирование базы клиентов в CRM. Все входящие звонки фиксируются в системе CRM. Все клиенты (покупатели, продавцы, арендаторы, партнеры и т.п.) заносятся в базу клиентов, что удобно для эффективных повторных продаж и позволяет обслуживать клиентов на высоком уровне. Вся история сделок сохраняется.
Внутреннее управление: управление задачами, корпоративный портал, аналитика и отчёты.
Система CRM (программа для риелторов) позволяет размещать всю документацию компании на одном ресурсе, проводить анализ информации и составлять отчёты, а также оптимизирует систему управления задачами и облегчает контроль их исполнения. Правильная коммуникация между сотрудниками достигается за счёт обмена мгновенными сообщениями.
Мобильные приложения и социальные сети.
В CRM есть возможность связи с клиентами через соцсети – отправка сообщение, публикация предложений и прочее. Мобильные приложения позволяют клиентам бесплатно звонить в компанию, а также получать консультацию сотрудников в режиме онлайн.
IP телефония для агентства недвижимости и отправка SMS И наконец, последняя функция по списку, но не по значению. IP телефония позволяет понизить стоимость звонков, даже международных, и используется для интеграции с сервисами Интернета. Сервис CRM позволяет совершать звонки прямо из браузера абсолютно на любой номер клиента, либо инициализация звонка на Asterisk. Существует возможность отправки клиенту sms уведомления прямо из системы CRM.