Город "Ухожу к Лене – у неё попа лучше…". Горожане пожаловались на женские ягодицы в рекламе

"Ухожу к Лене – у неё попа лучше…". Горожане пожаловались на женские ягодицы в рекламе

Нижегородские эксперты сочли неэтичным использование образа пятой точки в продвижении фитнес-клуба

Нижегородское УФАС

Жителям Нижнего Новгорода не понравилась реклама, главным образом в которой является пятая точка. Эксперты областного управления антимонопольной службы обсудили три обращения, связанных с неэтичной рекламой.

Одно из них, правда, поступило из республики Крым. К членам экспертного совета Нижегородского УФАС: представителям бизнеса, СМИ, чиновникам - сотрудники антимонопольной службы обратились потому, что в новом российском субъекте своего экспертного совета по рекламе ещё нет. Заключение, которое сегодня, 8 октября, сделали нижегородцы, крымчане учтут, когда будут давать рекомендацию организации, разместившей вот какое объявление.

Нижегородское УФАС

«ДАЕМ ВСЕМ гарантии на хороший отдых», - написано на баннере, размещенном в одном из крымских населенных пунктов (его название не указано). Первые два слова выделены крупными буквами, продолжение фразы о хорошем отдыхе на крупном рекламном плакате издалека уже не разглядеть. Под «обещанием» размещено изображение группы полуголых девушек. Нижегородские эксперты сочли рекламу неэтичной.

Такие же заключения они сделали по двум обращениям от нижегородцев. Первое было связано с «рекламой на табличках». На картонке, привязанной к фонарному столбу на улице Максима Горького, изображены голые женские ягодицы с как бы приклеенным на них номером телефона. По мнению экспертов, сама табличка также является незаконно установленной конструкцией.

Нижегородское УФАС

Вторая жалоба в УФАС связана с продвижением нижегородского фитнес-клуба. Горожанка посчитала некорректным использование слова «попа» в рекламе с фразой «Ира, прости, я ухожу к Лене – у неё попа лучше…» и изображением девушки, которая приседает со штангой.

Экспертное мнение не является руководством к действию, пояснили корреспонденту NN.RU в антимонопольной службе. Решение совета по рекламе направляется рекламодателю в качестве уведомления. Он, в свою очередь, может не демонтировать, к примеру, «баннер с попой». Однако если горожане пожалуются на эту рекламу снова, в УФАС могут принять меры: возбудить дело по признакам нарушения рекламного законодательства и на основании заключения экспертного совета выдать предписание о демонтаже.

В ТЕМУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления