Нижегородское УФАС возбудило новое дело в отношении регионального филиала компании «Росгосстрах». Компанию заподозрили в недобросовестной конкуренции. По информации антимонопольного ведомства, страховщики отказывались продавать полисы ОСАГО автомобилистам, которые проходили техосмотр в «чужих» сервисных службах.
В антимонопольную службу поступило более 50 жалоб от автомобилистов, которым отказали в заключении договоров ОСАГО. Об этом вчера, 25 мая, сообщила пресс-служба Нижегородского УФАС. Представители компании не принимали действующие диагностические карты, предлагая пройти техосмотр в определенной организации.
В ходе проверки сотрудники УФАС выяснили, что организаций, диагностические карты которых в «Росгосстрахе» принимали, было всего четыре, а договоров ОСАГО, заключенных за два проверяемых месяца, - более 60 тысяч. При этом в компании по запросу смогли предоставить копию только одной из сорока диагностических карт, на основании которых был заключен договор страхования ответственности.
Со сходной жалобой на действия компании «Росгосстрах» в УФАС обратился Приволжский центр технической диагностики транспортных средств. Диагностические карты центра страховщики также игнорировали, таким образом, закрывая организации доступ на рынок.
Заседание по делу в отношении крупной страховой компании будет рассмотрено в июле, поскольку представители «Росгосстраха» не предоставили необходимых документов.
Как ранее писал NN.RU, на компанию был наложен штраф за отказ в выплате страховки в любом отделении компании. Автомобилистов, желавших получить выплату, отправляли за 200 км от регионального центра, в Урень.
Напомним, в апреле были повышены тарифы по договорам страхования автогражданской ответственности. Базовый тариф был увеличен на 40%.