Все новости
Все новости

"Всё будет хорошо". Министр транспорта - о замене бумажных проездных электронными

Инвестора АСКОП для региона обещали выбрать в 2016 году

Поделиться

Когда бумажные проездные полностью выйдут из оборота в Нижнем Новгороде, неизвестно. На вопрос о том, прекратится ли обращение «нецифровых» билетов с 1 апреля 2016 года, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко ответил: «Думаю, всё будет хорошо».

На встрече с журналистами сегодня, 1 марта, чиновник прокомментировал продление обращения «бумаги» на территории регионального центра (ранее пресс-служба городской администрации сообщала о полной отмене неэлектронных проездных с этой даты). По словам чиновника, с 1 января 2016 года количество льготников Нижнего Новгорода, которые переходят с бумажных проездных на электронные, стабильно росло. «Переходный период» потребовался школьникам, студентам и пенсионерам, чтобы привыкнуть к новой системе. Однако до сих пор ещё не все отказались от «бумаги». Чтобы не «вызывать потрясений» у граждан, сроки продлили.

Министр не исключил, что за месяц, на который был увеличен срок обращения бумажных проездных, оставшиеся 12 тысяч не успеют купить электронные проездные билеты. На вопрос журналистов, не случится ли так, что «переходный период» после 1 апреля продлят ещё на месяц, он ответил: «Думаю, всё будет хорошо». «У нас есть решение на месяц. Дальше согласуем и, при необходимости, внесём изменения в действующие документы», - пояснил чиновник.

По словам Александра Герасименко, на пригородных маршрутах Нижегородской области также планируется внедрять автоматизированную систему контроля оплаты проезда (АСКОП), изначально, как и в Нижнем Новгороде, за счёт инвестора. «Пилот» «обкатают» на «одном из муниципальных образований». В настоящее время готовится документация для проведения конкурса по выбору компании-подрядчика «до конца 2016 года».

«Мы не торопимся делать скоропалительных выводов, потому что надо проработать ряд вопросов до внедрения АСКОП, связанных с маршрутной сетью, пассажиропотоком, чтобы сформировать единый реестр перевозок. Кроме того, я считаю, что проход в автобус должен быть как в метро: оплатил - прошёл, вышел через другую дверь. Это полный учёт», - подчеркнул он.

«Это право города – внедрять денежный электронный оборот. Насколько он эффективный, покажет время. Сумма транзакций (которую получает инвестор) в регионах разнится от 2-3% до 5-6%. Мы хотим, чтобы у нас деньги поступали на счета казначейства, чтобы знать, в каком объёме они поступают, а уже потом платить оператору, а не наоборот», - пояснил министр.

Транспортные паразиты. Деньги за социальные проездные уходят в частный карман

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter