Убедительно и смешно рассказали о новом автомобиле российского производства сотрудники нижегородского автоцентра. Горожане описали самые разные достоинства новой модели УАЗ Патриот: от стойкого лакокрасочного покрытия до большой вместимости багажника, в котором можно возить мебель и проводить деловые встречи.
Промо-видео под названием «УАЗ Патриот. Как надо продавать русские автомобили» сегодня, 17 марта, разместили в сетевом сообществе Facebook сотрудники компании «Нижегородец», которая является официальным дилером УАЗ. Съёмкой, монтажом и постановкой видео занимались заместители руководителя отдела продаж Олег Малышев и Константин Шаров, отмечается в комментарии к видео. Перечисляя довольно типичные характеристики российской машины, сотрудник «Нижегородца» говорит о них как о несомненных достоинствах по сравнению с другими внедорожниками.
Так, по словам Константина Шарова, УАЗ Патриот – «автомобиль в брутальном стиле», который всегда привлекает внимание (в качестве примера продемонстрированы стоящие рядом УАЗ и Toyota Land Cruiser). Он является «эталоном безопасности», у которого «капот начинается там, где у большинства автомобилей заканчивается крыша». «Ещё у него есть рама. Рама – это как скелет у человека, только сделанный из толстого железа. В случае ДТП ваш оппонент с несущим кузовом будет в первом же раунде отправлен в нокаут», - заверил нижегородец.
По мнению сотрудника автосалона, УАЗ Патриот обладает уникальными функциями. «Даже после самой бурной гулянки ваш верный друг доставит вас до двери вашей квартиры, - добави сотрудника автосалона, выйдя из машины на ходу (при этом автомобиль продолжил движение без водителя за рулём). – Благо, функция «автоплот» стала доступна даже в базовой комплектации». «Ходят легенды, что в 1973 году неподготовленный водитель УАЗа вышел покурить во время движения, а его верный друг поехал дальше и вскарабкался на Эльбрус высотой 4000 метров!» - подчеркнул он (по данным Географической энциклопедии, высота западной вершины горы составляет 5642 м, восточной - 5621 м).
Сотрудник автосалона убеждён, что автомобиль способен «покорять непокоряемое и ездить по местам, явно для этого не предназначенных». В качестве доказательства он заехал на крутую лестницу. К явным преимуществам владельцев отечественной машины Константин Шаров также отнёс возможность заправлять его с обеих сторон (одновременно).
УАЗ Патриот или как надо продавать русские автомобили
Крутой рекламный ролик УАЗ Патриот от наших сотрудников.Как надо продавать русские автомобили! Оператор и режиссер постановщик:Олег Малышев (заместитель руководителя отдела продаж УАЗ "Нижегородец")В Главной роли: Константин Шаров (заместитель руководителя отдела продаж УАЗ "Нижегородец")Автомобиль: УАЗ Патриот 2016Нижегородец. Официальный дилер Уаз. Ларина 28бhttp://uaz.nnmotors.ru/cars/patriot
Опубликовано Компания Нижегородец 16 марта 2016 г.Напомним, одной из самых успешных попыток «народный рекламы» было видео «Вот как надо продавать русские автомобили», сделанное сотрудниками автосалона «Луидор», которые прочитали рэп о новом ГАЗоне Next. За год ролик набрал более 5 млн просмотров.
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.