«Хуже некуда!» - именно так охарактеризовала работу аэропорта Стригино Екатерина Смирнова в социальной сети. Нижегородка с двумя детьми возвращалась домой из Анапы. Однако путь к выходу в нижегородском аэропорту оказался трудным.
«Эх и ужасный же у нас аэропорт! Опасный для жизни. Прилетела одна с двумя детьми. Старшему 2 с половиной года, младшей год, и она по этой причине в коляске. От самолета к выходу в аэропорт нас привез автобус. А на выходе только эскалатор вверх! Как подняться с двумя детьми и коляской?! Никого нет вокруг кроме таких же мам. Коляска ставится на два задних колеса и её надо держать, иначе опрокинется назад. Старшего хватаю за руку. Тут у него сандалия застревает, руки размыкаются! Я не могу к нему броситься, потому что если отпущу коляску, она упадет назад вместе с ребенком! Помогла девушка, которая тоже была с коляской и ребенком, но еще и с мужем, на мое счастье. Она схватила моего. Что я пережила по пути наверх, не дай бог никому. Спуститься к своему самой и то было проблематично, ведь эскалатор только вверх. Не было ни лифта, ни эскалатора без ступенек, ни даже эскалатора вниз! И никого из сотрудников аэропорта! Был водитель автобуса, который готовился отъезжать, видимо, надо было бросить детей и бежать к нему просить помочь. А лучше тупо остаться там внизу и ждать, пока хватятся и хоть кто-нибудь придет спросить, че мы там забыли, и случайно поможет. А если честно, я ужасно испугалась, до слез. Друзья журналисты, напишите об этом! Пусть всех накажут, сделают лифт, приставят специального человека, чтобы следил и помогал, расставят указатели. Рейс был из Анапы, все были с детьми и колясками, эту ситуацию легко было предусмотреть! Написала жалобу, стараясь не закапать лист слезами, но не уверена, что она что-то изменит. Помогите!», - написала Екатерина Смирнова.
Сообщение вызвало бурное обсуждение в социальной сети. «Ваще странно, а как же маломобильные, то, се?» - поинтересовался Сергей Смирнов. «У нас коляску-трость забирали и заносили работники, сын в намамнике на мне передвигался. Так что руки, к примеру, для второго мелкого были бы свободны при необходимости», - добавила Алёна Мотычиньска. «Считаю, что то, что было построено у нас под названием аэропорт, увы, оказалось объектом неприспособленным для людей. Могу предположить, что там целая куча нарушений, как в строительстве, так и в проектировании, по этой причине и страдают люди. Считаю, что надо об этом безобразии обязательно пожаловаться к владельцам аэропорта. Чтобы не упасть лицом в грязь и держать марку, обычно в цивилизованных странах владельцы сами устраняют проблемы по замечаниям пассажиров», - отметил Владимир Зотов. «Все очень и очень странно. Аэропорт новый и не должно быть таких проблем. Если только высадили не через правильный выход. А, например, через вход», - предположил Aleksandr Kolchin.
Позднее Екатерина сообщила, что представители аэропорта с ней связались и извинились.
Извинения представителей аэропорта нижегородка выложила в социальную сеть. «Друзья! Я дождалась извинений от аэропорта в лице Анна Аизенштадт Ненашева. Но самое главное - уверений, что выставили дополнительный указатель. Слава богу, надеюсь, что он поможет пассажирам и подобная ситуация не повторится. Спасибо всем неравнодушным, друзья из фейсбука могут быть настоящими друзьями. А соцсети - сила, способная решать настоящие проблемы. Привожу текст извинений: Екатерина, добрый день. Извините, не могла более подробно ответить в выходные.
Прежде всего, приносим извинения за доставленные неудобства. Дверь, ведущая к лифту, необходима про правилам пожарной безопасности.
Мы сожалеем, что навигационных знаков оказалось недостаточно для комфортного прохода пассажиров. Сегодня уже поставили указатель . Спасибо Вам за помощь в устранении наших недостатков. Мы понимаем, что путешествовать с детьми непросто и стараемся сделать все для комфорта наших пассажиров».
Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.