Танкер Pioneer-2 сегодня сошел на воду со стапелей завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Это второй танкер проекта RST27 для компании Caspian Marine Services Limited (CMS). Первое судно было спущено на воду в августе 2016 года и передано заказчику в октябре.
- Строительство танкера Pioneer-2 ведется точно по графику. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний, - прокомментировал событие генеральный директор Завода «Красное Сормово» Николай Жарков.
Он отметил, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом. Непосредственно для Каспийского региона судоверфь строит грузовые суда регулярно.
- Для национальных судоходных компаний прикаспийских стран завод «Красное Сормово» построил с 2003 года 21 судно, из которых большая часть – это танкеры «река-море», - отметил исполнительный директор Группы МНП Вадим Малов. – Танкеры модернизированного проекта RST-27М, которые строятся сейчас на заводе, имеют улучшенные характеристики для работы в море, а также ряд технологических инноваций, которые соответствуют современным требованиям к перевозкам опасных грузов.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, сообщили в пресс-службе московского представительства завода «Красное Сормово». Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина - 16,7 м, высота борта - 6 м, дедвейт в реке (при осадке 3,6 м) – 5378 тонн, дедвейт в море (при осадке 4,2 м) – 6980 тонн. Эти суда смешанного (река-море) плавания предназначены для перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, с обеспечением одновременной перевозки двух сортов груза.