Город Катера для Минобороны будут строить в Нижегородской области

Катера для Минобороны будут строить в Нижегородской области

Уже построено два катера

«Окская судоверфь» уже построила два таких катера проекта 21270

Нижегородская «Окская судоверфь» получила заказ на строительство катеров для нужд Минобороны России. Об этом заявил контр-адмирал, начальник управления кораблестроения ВМФ России Владимир Тряпичников на церемонии спуска на воду рейдового разъездного катера «Иоанн Кронштадский» проекта 21270, которая состоялась в Навашине 10 августа.

Как сообщил Владимир Тряпичников, несмотря на небольшое водоизмещение, катера этого проекта способны выполнять «серьезные» задачи.

— Полностью я структуру этих задач раскрывать не буду, но могу сказать, что каждый пункт базирования должен иметь такой катер для выполнения специфических задач, — отметил контр-адмирал.

«Окская судоверфь» уже построила два таких катера.

Катер «Иоанн Кронштадский» спустили на воду 10 августа

Как сообщил Владимир Тряпичников, работа Минобороны с предприятием будет продолжена.

— Что касается развития серийного строительства на данном заводе, этот вопрос, конечно, рассматривается. Зачем нам осваивать где-то в другом месте, учить людей, когда здесь уже все запущено, механизм налажен, и работы выполняются в срок, с достаточно высоким качеством, — подчеркнул контр-адмирал.

Судно проекта 21270 построено по заказу Минобороны РФ и предназначено для обеспечения служебных разъездов. Район использования — прибрежная морская зона с удалением от точки выхода на расстояние до 50 миль.

Тип судна — однокорпусное двухвинтовое судно с гладкой палубой, одноярусной рубкой и кормовым расположением машинного отделения.

Корпус катера изготовлен из низколегированной корпусной стали, разделён водонепроницаемыми переборками на шесть отсеков, в том числе: форпик, три жилых отсека, машинное отделение и ахтерпик. Надстройка и фальшборт изготовлены из алюминиево-магниевого сплава. Проектом предусмотрены пять двухместных кают, закрытый и открытый салоны на верхней палубе.

Открытый мостик вмещает 12 человек. Имеются два санитарных блока для пассажиров. В жилом отсеке размещается кубрик для личного состава, двухместная каюта для членов экипажа и санузел.

— «Иоанн Крондштадский» — это уже второе судно проекта 21270, построенное нашим предприятием, — рассказал генеральный директор «Окской судоверфи» Владимир Куликов. — Катер такого класса сложности по многим параметрам является единственным в своем роде, его отличает наполненность современными технологическими решениями, уникальная особенность конструирования переходов и обводов корпуса. В процессе строительства, на всех его этапах «Окской судоверфью» были применены технологии высочайшего уровня, использование которых стало доступно предприятию благодаря проведенной в прошлом году модернизации производства. В том числе это новейшие методы сварки, позволяющие создавать надежные конструкции и обеспечивающие пластичность металла шва при необходимой износостойкости.

Спуск на воду прошел в Навашине Нижегородской области

Ранее NN.RU писал, что нижегородский депутат отправился покорять Северный полюс на самом большом атомоходе.

Текст: Светлана Попова
Фото: АО Окская судоверфь

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте»Facebook«Одноклассники.ru». Наши новостные каналы — в TwitterViber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления