Количество абонентов «Билайн», посмотревших финальную серию «Игры престолов» со смартфонов, почти в 3 раза превысило среднее суточное количество абонентов, потребляющих ТВ-контент со смартфонов.
Со 2-ой по 6-ю части сериала, и на смартфонах, и по домашнему телевидению, смотрели меньше в среднем на 25% зрителей.
Через домашнее телевидение среднее время просмотра каждой серии выросло с 25 минут на первой серии до 30,3 минуты — на седьмой.
Около 40% посмотревших все 7 серий «Игры престолов» со смартфона — это люди в возрасте от 25-35 лет. Количество уникальных пользователей в этой возрастной категории, посмотревших седьмую серию, увеличилось почти в 2,5 раза, по сравнению с количеством «смартфонных» зрителей первой серии. На втором месте (почти 24%) — люди в возрасте от 35 до 45 лет, на третьем (около 20%) — зрители от 25 до 28 лет.
Количество мужчин, посмотревших седьмой сезон, в 2 раза больше, чем женщин.
Топ-10 смартфонов, с которых смотрели 7-ю серию «Игры престолов» (в порядке убывания):
1. Apple iPhone 7 (A1778);
2. Apple iPhone 7 (A1778);
3. iPhone 6S (A1688);
4. Apple iPhone 5s (A1457);
5. Apple iPhone 7 Plus (A1784);
6. Apple iPhone SE (A1723);
7. Apple iPhone 5s (A1530);
8. Apple iPhone 6 Plus (A1524);
9. Samsung SM-A510F/DS (Galaxy A5 2016);
10. Samsung SM-G935FD (Galaxy S7 Edge).
Топ-20 городов, посмотревших 7-ю серию со смартфона (в порядке убывания):
1. Москва;
2. Санкт-Петербург;
3. Ростов-на-Дону;
4. Новосибирск;
5. Казань;
6. Уфа;
7. Краснодар;
8. Калининград;
9. Саратов;
10. Екатеринбург;
11. Владивосток;
12. Воронеж;
13. Самара;
14. Волгоград;
15. Астрахань;
16. Красноярск;
17. Химки;
18. Нижний Новгород;
19. Омск;
20. Хабаровск.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.