Все новости
Все новости

Нижегородка заплатила 800 рублей за бензин, а потом доказывала, что бак пустой

Выяснилось, что предыдущий автомобилист уехал, не оплатив топливо

ds

Автоледи стала жертвой новой системы «Сначала заправься — потом оплати»

Поделиться

Неприятный случай произошел с автовладелицей Наталией на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Нижнем Новгороде. Женщина приехала на АЗС и попросила заправить автомобиль. Вместо 500 рублей ей налили топлива на 800 рублей, хотя, как оказалось, в бак автомобиля не попало ни капли. Для того чтобы доказать это, Наталия потратила час времени и 2000 рублей.

 Наталия отвезла ребенка в садик и поехала на работу. Заехала на АЗС «ЛУКОЙЛ» на Мещерском бульваре.

— Подъехала к заправке, передо мной стояла одна машина, — рассказала историю женщина. — Парень достаточно быстро сгонял на кассу, вернулся и уехал. Занимаю его место, открываю бак и сообщаю заправщику: «95-ый на 500 рублей». Не торопясь иду на кассу…

Кассир объявляет: «2 колонка 800 рублей». Уже в этот момент я заподозрила что-то неладное. Ну, думаю, заправщик лопухнулся: заправил на 800 рублей вместо 500. Машин много, утренний аншлаг.

На кассе Наталия стала объяснять оператору, что просила заправить на 500 рублей.

— У меня отображается заправка на 800 рублей, — сказала в ответ кассир.

Вернувшись к автомобилю, женщина поинтересовалась у заправщика: «Вы мне заправили и на сколько?»

— Да, заправил, на 500 рублей.

— А почему с меня на кассе 800 требуют?

— Я не знаю, — кинул в ответ заправщик и предложил «долить еще на 300». Автомобилистка отказалась.

«Если налили на 500, пойду оплачивать 500», — подумала Наталия и отправилась обратно на кассу. Но там с нее снова потребовали 800. Времени было жалко, и женщина оплатила 800 рублей.

Казалось, вопрос исчерпан… Наталия садится в машину, заводит ее и обнаруживает, что машина не заправлена. Датчик низкого уровня топлива продолжает гореть.

Автовладелица вновь идет на кассу и начинает выяснять, почему не заправили.

— 5 сотрудников заправки в течение минут 15 коллегиально пытались убедить меня, что у меня просто сбился датчик топливного бака и что на самом деле они меня заправили. Но то ли машина у меня кривая, то ли я тронулась умом, — продолжает женщина.

Но в эти объяснения Наталия верить отказывалась и решила «потерять кучу времени», но разобраться.

— После долгих просмотров записи видеокамеры, реестра всех операций по бензоколонке с 95, а затем и с 92 бензином, мы с контроллером вроде бы пришли к выводу, что «возможно, может быть, хотя такое невозможно, вашу машину мы не заправили, а вы оплатили 800 рублей заправки тому парню, который заправлялся перед вами», — продолжает Наталия. — После этого контроллер, всё еще, видимо, сомневаясь в технической исправности то ли моего автомобиля, то ли моего психического состояния, предложила разгадать сию тайну наверняка.

Сотрудник АЗС предложил заправить автомобиль до полного бака: «Если вас уже заправили на 800 рублей, значит, до полного бака вам надо литров 35. Мы сейчас включим до полного бака и посмотрим. Если он зальет меньше 35 литров, значит, всё-таки у вас глючит датчик». Наталия согласилась и подъехала к другой колонке. Когда отметка аппарата перевалила за 40 литров, уже всем сотрудникам стало очевидно, что дело не в топливном датчике, что она не тронулась умом и что ее машину действительно не заправили.

В итоге на разбирательства и доказывание, что она никого не хотела обмануть, Наталия потратила час времени, 2000 рублей и «маленькую тележку нервных клеток».

Эта ситуация спровоцировал жаркую дискуссию в социальной сети, в ходе которой нижегородцы делились своим не очень радостным опытом заправки на различных АЗС, в том числе и «ЛУКОЙЛ». «По мне система заплати — и заправляйся логичнее. Сейчас на «ЛУКойле» целая папка расписок о долгах за бензин. Они часто заливают больше, чем человек просил, денег у человека нет. Далее разборки, расписки...», — рассказала Юлия.

Представитель «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» в Нижнем Новгороде Анна Руденко принесла автовладелице извинения и пояснила, что предыдущий клиент не оплатил топливо (на 800 руб.) и уехал. В итоге данная транзакция по недосмотру заправщика легла на следующего клиента. Этот сотрудник отстранен от работы.

Система постоплаты работает на АЗС «ЛУКОЙЛ» в Нижнем Новгороде с июля, и на данный момент по данной системе произведено около миллиона транзакций, — отметила Анна Руденко. — Случаи, подобные описанному, — единичны. Каждый раз при разрешении похожей конфликтной ситуации мы идём навстречу клиенту. Система постоплаты вводилась как клиентский сервис, в данный момент она действует в тестовом режиме и дорабатывается с учётом пожеланий автомобилистов. По статистике обращений на горячую линию претензий к работе системы крайне мало. 

Текст: Роман Фильцов
Фото: Денис Куликов

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040.

Читайте новости в соцсетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники.ru».

Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.

Наслаждайтесь красивыми фото в нашем Instagram.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter