Осенью 2017 года социальные сети VK и «Одноклассники» ограничили длительность фонового прослушивания музыки при заблокированном экране до 30 минут в сутки. А для новых абонентов тарифа «Включайся! Слушай» больше ограничений нет — им открываются все возможности сервиса без дополнительных оплат. Для продвижения этого тарифа «МегаФон» и Instinct разработали новую зажигательную кампанию. Музыка, танцы, пикник на природе — все, что нужно для летнего ролика.
В ролике визуализировано то чувство, когда больше не нужно думать про ограничения, а просто наслаждаться музыкой. Героиня видео начинает танцевать под оригинальный трек группы Uma2rmaН, а затем оставляет музыку включенной, и к ее танцу присоединяются муравьи в парке.
Состав творческой группы:
«МегаФон» (клиент)
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям — Снежана Черногорцева;
руководитель по интегрированным коммуникациям — Андрей Литвинов;
менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям — Дарья Сычева;
продюсер — Александра Потапова.
Instinct (креатив)
креативный директор — Алексей Мешков;
копирайтер — Митя Шардин;
арт-директор — Ксения Сапунова;
директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов;
руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц;
руководитель группы по работе с клиентами — Елена Смирнова;
менеджер по работе с клиентами — Алиса Смирнова.
Action Film (production)
режиссер — Henry Ooi;
продюсер — Ирина Ли;
ассистент продюсера — Елизавета Пак.
Подробнее о тарифе — на сайте megafon.ru.