Одной из целей любого бизнеса является увеличение его прибыльности. Но какие задачи нужно решить для ее достижения?
На самом деле всего одну, если сфера деятельности — торговля. Это автоматизация.
Автоматизация торговли – процесс, позволяющий выявить слабые места в компании, уменьшить количество рутинных операций и ускорить бизнес-процессы.
При помощи автоматизации и собственник бизнеса, и управляющий розничным магазином (или сетью) смогут:
контролировать работу магазина;
эффективно анализировать текущую деятельность;
навести порядок в учете;
настроить гибкую систему лояльности;
упростить работу с поставщиками;
уменьшить влияние человеческого фактора на торговые операции;
выделиться на фоне конкурентов и не только.
Пример — упрощение инвентаризации, когда продавец сканирует штрихкоды на товарах, и вся информация о них заносится в программу 1С, а оттуда, к примеру, в ЕГАИС (Единую государственную автоматизированную информационную систему), с которой поддерживается постоянный обмен актуальными данными. В итоге экономятся время, нервы, силы. И нет необходимости закрывать торговую точку и отрываться от продаж на длительное время.
Главное в автоматизации — понимать, какие потребности есть у бизнеса, и быть готовым к переменам. И неважно, придомовой это магазин, которому нужно выжить в условиях жесткой конкуренции, или большая торговая сеть, постоянно открывающая новые точки.
Хорошая новость для тех, кто давно задумывался об автоматизации, но не знал, с чего начать: компания «ЦЭК», специализирующаяся на торговом оборудовании, готова бесплатно провести аудит бизнеса и рассказать, куда стоит двигаться дальше.
Стоит поторопиться: конкуренты не дремлют!
Узнать больше об автоматизации, подобрать подходящее решение и внедрить его помогут специалисты компании «ЦЭК». Задать им вопросы можно на сайте компании и по телефону (831) 429-13-17.
Кстати, автоматизация окупает себя в среднем уже через три месяца!