Пенсионеру, упавшему на скользком тротуаре, прохожие попытались вызвать помощь через устройство экстренной связи на остановке. В результате дедушку отвезли в травмпункт без помощи медиков. А в компании, обслуживающей устройства, в сообщениях о неработающих кнопках нижегородцев не нуждаются.
В редакцию NN.RU обратился нижегородец Владлен Веселовский с жалобой на состояние приборов вызова экстренных служб в Автозаводском районе.
— Кнопки экстренной связи в безобразном состоянии и плохо работают, — сообщил Владлен. — На остановке «Улица Старых Производственников» и остановке «Улица Патриотов» (в кольце троллейбусного маршрута). Хотели вызвать скорую помощь — дедушка поскользнулся и упал, а мобильного, как назло, не было. Мало того что данные аппараты заросли в каракулях и объявлениях, так еще и не слышно оператора. Связь заедает. Пришлось просить прохожих набрать 112. В итоге дедушку в травмпункт отвезли, но осадок остался от этих заброшенных аппаратов. Они, как выяснилось, не приносят пользу, по городу таких очень много. Лучше бы не ставили их, не обнадеживали людей.
Устройства вызова экстренных служб «Гражданин–полиция» были установлены в Нижнем Новгороде в 2014 году Государственным казенным учреждением Нижегородской области «Безопасный город». Всего было установлено около 100 таких аппаратов.
Проект «Безопасный город» работает в Нижегородской области с 2013 года. В него также входит комплекс фото- и видеофиксации нарушений ПДД.
— Да, эти устройства находятся в нашем ведении, — сообщил корреспонденту NN.RU сотрудник Центра безопасности дорожного движения Алексей Перцев. — Мы сами следим за их состоянием. Никаких комментариев я давать по конкретному случаю не буду, обращайтесь в пресс-службу правительства области.
На вопрос, куда могут подать заявку на ремонт неработающего оборудования горожане, специалист центра ответил, что никаких заявок подавать не надо: «Мы сами за всем следим».
NN.RU направил официальный запрос по этой проблеме в пресс-службу правительства.