Город Спорт «КоКс» закрыл комментарии в соцсетях после публикации скандальной рекламы. «Женский ответ» не помог

«КоКс» закрыл комментарии в соцсетях после публикации скандальной рекламы. «Женский ответ» не помог

В самом клубе уверяют, что всё было «по взаимной любви»

Клуб опубликовал «женский ответ»
Источник:

Провокационная фотография, рекламирующая спорт-клуб (на ней тренер-мужчина тащит стоящую на четвереньках девушку на тренировку за волосы), мигом разделила нижегородцев на два лагеря. Некоторые уверены, что всё это забавно и даже мило. Другие сочли, что это пропаганда насилия и женоненавистничество. Представители фитнес-центра попытались сгладить неловкость и выложили в ВК новый кадр, так сказать, «женский ответ» (он, к слову, мелькал в их соцсетях раньше, но внимания особо не привлекал).

— Во время съемки никто не пострадал. Все происходило по взаимной любви к спорту и обоюдному согласию сторон. Фотограф и постановщик — женщины, — рассказали о фотографии представители клуба.

В фитнес-клубе корреспонденту NN.RU рассказали, что не ожидали, что ситуация примет огромный масштаб:

— Мы хотели призвать людей заниматься спортом. Смысл нашей акции: делай, как я — следуй за мной, становись красивым и здоровым. Эти фотографии — «приколюхи». Мы никак не могли предположить, что люди увидят в этом призыв к жестокости, а не юмор. Даже подумать не могли, — подчеркнула представитель сети центров Елена Бородина.

Однако теперь комментировать фотографии и записи клуба в соцсетях нельзя — видимо, чтобы не плодить новые гневные комментарии нижегородцев (посмотрите, например, как тему обсуждают у нас на форуме).

Справедливости ради, отметим, что есть большое количество тех, кому идея снимка понравилась: они считают его забавным. Судя по результатам опроса, который проводил NN.RU, на данный момент таких 51%.

Результаты опроса нижегородцев
Источник:

А вот фотограф Валерия Алтарева считает, что подобные эксперименты — перебор:

— У нас вообще по регионам много дикой рекламы, которая пытается продавать сексом или насилием. Историй с такой рекламой было уже много. Были неоднократные заявления в ФАС. Например, пивоварня разместила на бутылке изображение девушки с кляпом во рту. Сеть DNS предложила вывозить девушек в лес после недостаточно крутого подарка, а в Иркутске был интересный случай с кафе, которое решило давать скидки на роллы соответственно размеру груди покупательницы. Если обратить внимание на контент в соцсетях клуба КоКс, в основном это фотографии женских ягодиц. Словно они приглашают наведаться не в спортзал, а в женские ягодицы. Видимо, заведение небольшое, и денег на качественную рекламу нет. Профессионалы давно в курсе, что секс и насилие уже не продают.

Кстати, нам написала и одна из клиенток этой сети:

— Я решила найти другой клуб. Меня возмутила эта реклама. Всему должен быть предел, — уверена нижегородка Анна.

Текст: Оксана Нестерова
Фото: скриншот NN.RU, cocsfitness / Vk.com

Стали свидетелем происшествия или интересного события? Присылайте ваше фото в нашу группу «ВКонтакте», делайте новости вместе с NN.RU!
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления