Услуга «Ростелеком. Налоги», которая доступна действующим и потенциальным абонентам провайдера, набирает популярность. Это система по подготовке налоговой декларации и бесплатных консультаций по любым вопросам, связанным с получением налоговых вычетов.
— Мы начали предоставление услуги «Ростелеком. Налоги» сотрудникам самой компании. Убедившись в востребованности услуги, решили предложить ее действующим и будущим заказчикам услуг. Наше решение оказалось оправданным — популярность услуги растет. Всего со времени запуска сервиса налогоплательщикам возвращено более 180 миллионов рублей, — сказал заместитель главного бухгалтера — директор департамента методологии «Ростелекома» Николай Лукашин.
Преимуществом услуги является то, что «Ростелеком» оказывает ее в среднем за один день, причем оплата происходит по факту выполнения заказа — после готовности декларации. Отказаться от заявки можно даже в том случае, если она уже находится в работе. «Ростелеком» информирует заказчика о дальнейших шагах, консультирует на всех этапах выполнения заказа по вопросам, касающимся налоговых деклараций, вычетов и работы самой услуги.
После оплаты услуги заказчик получает уведомление в личном кабинете о предоставлении декларации, а также доступные для скачивания файлы в требуемых форматах с заполненной декларацией и заявлением на возврат суммы излишне уплаченного налога. Вместе с декларацией заказчик получает памятку о способах сдачи декларации.
На сайте «Ростелеком. Налоги» предусмотрен справочный раздел, в котором указаны необходимые документы, для получения налогового вычета и список часто задаваемых вопросов (FAQ).