Шалабаев запустил новую онлайн-платформу для жалоб и обращений нижегородцев

Более 2000 горожан уже рассказали там о своих проблемах — половина из них якобы решены

Пока на этом ресурсе объединили сервисы: «ВамРешать», «Антиснег» и горячую линию мэра

Пока на этом ресурсе объединили сервисы: «ВамРешать», «Антиснег» и горячую линию мэра

Поделиться

Мэрия Нижнего Новгорода запустила онлайн-платформу «Лобачевский», чтобы горожанам было проще решать свои проблемы. Как сообщил сегодня Юрий Шалабаев, начать решили с объединения обращений в уже действующие сервисы: «ВамРешать», «Антиснег», горячая линия главы города, «Госуслуги». На очереди — «ГИС ЖКХ» и «НашНижний».

— За неполный месяц работы в «боевом» режиме из разных систем на эту платформу поступило около 2000 ваших обращений. Все они собираются в едином месте и обрабатываются сотрудниками профильных подразделений и муниципальных предприятий. Мы следим за сроками и строго контролируем качество ответов. Да, не всё получается с первого раза, часть вопросов лежит вне полномочий администрации, а где-то вместо реального решения приходит отписка. Но мы стремимся к тому, чтобы этот механизм заработал лучше и эффективнее, — подчеркнул мэр и добавил, что без ответа не останется ни одно обращение.

Кроме того, возможности этой онлай-площадки позволяют отправлять сообщения не только в администрации районов и департаменты мэрии, но и в ДУКи, ТСЖ/ТСН и региональные и федеральные органы власти.

Оставить свой запрос или жалобу вы можете на этом сайте.

Напомним, что сотрудники правоохранительных органов заинтересовались некачественной уборкой снега в городе во время сильных снегопадов. Прокуратура выяснила, что количество реально выведенной снегоуборочной техники не соответствует показателям, о которых сообщил мэр города Юрий Шалабаев. В результате чего администрации Нижнего Новгорода вынесли прокурорское представление.

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ1
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter