
Подать заявку на замену или установку счетчика можно в Центре обслуживания клиентов или на сайте
Фото: «ТНС энерго Нижний Новгород»
Поделиться
Клиенты, проживающие в многоквартирных домах, всё чаще становятся жертвами компаний, меняющих жителям рабочие расчетные электросчетчики на новые. Представители таких организаций выдают себя за сотрудников «ТНС энерго Нижний Новгород» и дезинформируют потребителей: якобы истек срок поверки прибора учета либо класс точности счетчика не соответствует законодательству.
Из-за подобных действий клиент платит за бессмысленную замену счетчика, во время которой происходит срыв пломбы. А это является нарушением договора энергоснабжения с гарантирующим поставщиком. По законодательству РФ это считается вмешательством в работу прибора учета с последующим составлением акта о безучетном потреблении электроэнергии. В этом случае потребитель может понести двойные расходы.
Важно помнить, что в многоквартирных домах с
Официальную заявку на замену счетчика можно подать через сервис обратной связи на сайте компании, выбрав тематику «Установка, замена, опломбировка счетчиков электроэнергии», или составить заявление на установку прибора учета при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.
Ускоренная замена приборов учета электроэнергии производится на коммерческой основе по заявке самого потребителя.
Узнать срок межповерочного интервала прибора учета можно в квитанции за электроэнергию, паспорте электросчетчика, в Личном кабинете на сайте компании nn.tns-e.ru, в мобильном приложении «ТНС энерго», по телефону контактного центра