Арбитражный суд Нижегородской области отказал в иске частному перевозчику Дмитрию Каргину. Обращение было связано с муниципальным маршрутом Т-71. Каргин требовал признать незаконными действия Минтранса, который не объявил открытый конкурс на маршрут. Об этом сообщается в картотеке дел суда.
Перевозчик лишился маршрута весной прошлого года, когда истек срок действия свидетельства на обслуживание Т-71. Такое решение Минтранс объяснил тем, что компания «Лидер-Транс» не выполнила обязательства перед регионом — маршрутки Т-14, Т-39, Т-63, Т-79, Т-89 и Т-92 не выходили в рейсы более трех дней.
Позднее ведомство устроило конкурс на получение временного свидетельства на маршрут. Из четырех заявок была принята только одна, остальные не соответствовали установленному образцу. В итоге популярный маршрут из Сормовского района до площади Свободы достался муниципальному предприятию «Нижегородпассажиравтотранс».
С тех пор Дмитрий Каргин неоднократно пытался оспорить решение Минтранса: обращался с заявлением в Генеральную прокуратуру РФ, писал в судебные инстанции. По ряду исков он получил отказы, и в конце прошлого года перевозчик был вынужден закрыть свой бизнес.
Как сообщается в картотеке Арбитражного суда, новый иск Каргин подал в марте этого года. Судебное разбирательство несколько раз переносилось, а вчера появилась информация об отказе в иске.
Как сообщил NN.RU Дмитрий Каргин, мотивировочная часть суда пройдет приблизительно через неделю, тогда будут ясны причины отказа в иске.
— Мы деятельность закончили, всё продали, коллектив распустили, так что мы никаких иллюзий не испытываем, просто хотим отстоять справедливость, — сообщил предприниматель.
Напомним, в следующем году в Нижнем Новгороде планируется запустить новую транспортную схему. Одной из ее особенностей выступит приоритет электрического транспорта. При этом измененная маршрутная сеть не исключит пересадок.