Дороги и транспорт Новую транспортную схему в Нижнем Новгороде запустят летом 2022 года. Маршрутная сеть не исключит пересадок

Новую транспортную схему в Нижнем Новгороде запустят летом 2022 года. Маршрутная сеть не исключит пересадок

Приоритет будет отдаваться городскому электрическому транспорту

Совещание прошло сегодня днем

Частичный запуск новой транспортной схемы в Нижнем Новгороде запланирован на лето 2022 года, измененная маршрутная сеть не исключит пересадок. Об этом сообщил председатель комитета Заксобрания по транспорту и дорожному хозяйству Владимир Солдатенков на совместном совещании депутатов 3 декабря. На нем присутствовал корреспондент NN.RU.

В конце этого года должны пройти общественные обсуждения новой транспортной схемы. Базовые принципы — приоритет электрического транспорта, использование автобусов большой вместимости с высокими экологическими характеристиками, минимальное время ожидания при пересадках между маршрутами и так далее. По словам Солдатенкова, частичный запуск новой транспортной реформы начинается летом 2022 года. Схема будет вводиться «плавно, не сразу все маршруты».

— Да, будут темы, связанные с пересадками. Стандарты допускают до двух пересадок, — уточнил председатель комитета.

Разработкой схемы занимается компания «Институт "Стройпроект"» из Санкт-Петербурга. Владимир Солдатенков отметил, что рабочая группа активно сотрудничает с институтом и сообщает ему о существующих замечаниях.

АО «Институт "Стройпроект"» создан в 1998 году. Основной вид деятельности — инженерно-техническое проектирование, управление проектами строительства. Генеральным директором значится Алексей Журбин. По данным «Контур.Фокус», за последний год компания заключила контракты на общую сумму в 1,4 млрд рублей.

Тема метрополитена должна играть решающую роль в загрузке транспортной системы, уверен Солдатенков. Сейчас, по его словам, суточные перевозки составляют не более 80 тысяч человек.

— Цена проезда 28 рублей, а себестоимость превышает 65 рублей. Мы понимаем, какие выпадающие доходы падают на метрополитен.

Кстати, ранее директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев заявлял, что введение новой транспортной схемы должно увеличить пассажиропоток в Нижегородском метро в 2,5 раза. Ожидается, что он достигнет 30% от общего количества пассажиров на городском транспорте.

Отметим, что при новой схеме планируется перевести маршрутные такси на регулируемые тарифы. Это подразумевает предоставление льгот по оплате проезда и единое тарифное меню, включающее бесплатные пересадки.

В числе планов по развитию транспортной системы Владимир Солдатенков отметил строительство транспортно-пересадочных узлов. Кстати, подобную сеть хотели ввести в Кировской области в 2019 году. Предполагалось, что в городе оборудуют специальные транспортные узлы, где люди смогут за 5–7 минут дождаться автобуса. Пересадка в течение определенного времени будет бесплатной. Смысл такой транспортной схемы заключается в том, чтобы исключить дублирование маршрутов.

Однако, как сообщает «Свой Кировский.РФ», депутаты раскритиковали проект. В итоге публичные слушания отменили — администрация отказалась от радикальных изменений маршрутной сети.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
93
Форумы
ТОП 5
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
«Платеж — больше половины зарплаты». Обладательница новой двушки рассказала, как решилась на ипотеку с безумными процентами
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«Многие не выдерживают и идут к частникам»: врач — о работе в городской поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Учебник практически не открывал». Школьник рассказал о том, как год учился на дому
Анонимное мнение
Мнение
«Не вижу перспектив, никому не советую»: нефтяник-вахтовик — откровенно о своей работе
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления