На молодежном форуме «Ладога» группа ОМК представила опыт создания туристических маршрутов на примере своего завода в Выксе (Нижегородская область). Форум собрал более 750 молодых людей со всех регионов России.
Развитию внутреннего туризма посвятили одно из направлений форума, где эксперты отрасли поделились секретами разработки эффективного турпродукта. ОМК обладает многолетним опытом экскурсий по маршрутам промышленного туризма. Ведущий специалист направления культурных проектов компании Елизавета Блинова рассказала об особенностях создания успешного туристического маршрута в зависимости от места проведения экскурсии, ее вида, физических возможностей и интересов туристов.
На заводе в Выксе ОМК предлагает посетителям четыре экскурсионных маршрута, которые ярко и в деталях демонстрируют процессы современного промышленного производства. Туристы также могут увидеть муралы лучших современных художников, в том числе одного из создателей соц-арта Эрика Булатова, на фасадах производственных цехов и гиперболоидную башню гениального российского и советского инженера Владимира Шухова.
— Мы рассказали о действующих маршрутах, а также о разработке нового научно-популярного маршрута на выксунском заводе ОМК, который будет интересен детям, поможет полюбить науку, заинтересоваться инженерными и техническими профессиями. В частности, поделились, как грамотно составить маршрут, что необходимо учитывать при его создании, какими качествами должен обладать экскурсовод, чтобы заинтересовать туристов. Уверена, что наш многолетний опыт промышленного туризма в малых городах поможет разработать новые качественные туристические продукты, которые привлекут в регионы нашей страны еще большее количество туристов, — поделилась Елизавета Блинова.
АО «ВМЗ», omk.ru.