Город обзор «Люто бесит — и не только меня». Реальные отзывы на аэропорт Нижнего, признанный одним из лучших в стране

«Люто бесит — и не только меня». Реальные отзывы на аэропорт Нижнего, признанный одним из лучших в стране

Жители и гости региона честно рассказали о плюсах и минусах площадки

Новый терминал аэропорта выглядит максимально современно

Аэропорт имени Чкалова (он же Стригино) — лучшая и единственная воздушная гавань Нижнего Новгорода. По сути, это то, что первым видит человек, прибывая в наш город. Местные жители и туристы часто сравнивают аэропорт со многими другими по всей России, и нередко Стригино вырывает пальму первенства. NN.RU решил выяснить, правда ли он так хорош: для этого мы изучили настоящие отзывы от реальных пользователей, оставленные на онлайн-ресурсах.

Перед тем как перейдем к «живым» комментариям, отметим, что в конце прошлого года издание «Ведомости.Туризм» составило рэнкинг аэропортов самых популярных туристических направлений России. Исследование строилось на основе оценок и отзывов пассажиров о 13 маршрутах внутри страны. Аэропорт Нижнего Новгорода получил 11,2 балла, заняв первое место. 97% респондентов отметили чистоту, а 89% — удобство навигации по терминалу. Таким образом, Стригино стал лучшим аэропортом во всей стране, обогнав Кольцово, Домодедово, Внуково и Шереметьево.

Что касается реальных отзывов пассажиров, то мнения пользователей онлайн-сервисов разделились. На «Яндекс.Картах» оценка 5 баллов из 5 возможных, при этом текстовых отзывов более 11 тысяч. Один из наиболее «залайканных» комментариев оставила Инна Тарасова:

— Не хватает кафе, чтобы перекусить. Хотелось бы большего разнообразия. А в целом — чисто, безопасно. Правда, есть большие проблемы с такси: ждали 40 минут, пока кто-то согласится туда доехать. Посадку на рейс не объявили, когда спокойно прошли со всей очередью, до вылета оставалось уже 15 минут. Латентный парень на стойке, который принимал билеты, возмущено фыркнул: где, мол, мы ходили, наш багаж уже снимают с рейса. Так может, надо объявлять вовремя, что началась посадка? А не пассажиры должны на часы смотреть и думать: «Ну пора вроде как!»

Обратная сторона медали отлично вырисовывается благодаря отзывам в сервисе «2Гис». Конечно, большая часть людей решается написать свои впечатления только тогда, когда случаются проблемы. Среди подобных интернет-жалоб есть и объективная критика:

— Какой настольный хоккей в зале ожидания? Вы что, с ума сошли? Кто-то отдыхает, кто-то напряжен. Все ждут своих рейсов и тут, посреди зала ожидания, с громким эхом раздаются звуки настольного хоккея. Люто бесит — и не только меня. Наймите нормальных управленцев, пожалуйста, которые смогут организовать спокойную и комфортную обстановку в зале ожидания, — написал Дмитрий Кулагин.

Иногда плюсы становятся минусами — и наоборот. Яркий пример — вопрос безопасности:

— Часто летаю из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород, и всегда удивляет разница в прохождении досмотров. В Нижнем всё гораздо строже. На входе проверят с металлоискателем, далее заставят еще раз снимать часы и обувь — зачем, если нет каблуков? Непонятно. Создают очереди лишние, — написала Марина.

Стригино чинно работает и в праздничные дни. Так описывает свое прибытие в Нижний Новгород на Новый год петербуржец:

— Прилетели сюда 31 декабря, возвращаемся 1 января. В эти даты людей мало. Зашли без проблем и каких-либо очередей. Сотрудники вежливые. Аэропорт небольшой, современный, уютный. Места, правда, немного. Сидения удобные.

Уют и чистоту хвалят буквально все. Больше всего напрягает транспортный вопрос, так как аэропорт находится на окраине Автозаводского района. Если оставить машину надолго в бесплатной зоне, то в голову будут приходить различные беспокойные мысли, а если парковаться на территории аэропорта — придется отдать немалые деньги.

— Для небольшого аэропорта всё очень неплохо. Уютная атмосфера, современный дизайн интерьера, большая гостевая парковка, приветливый персонал, всегда готовый помочь в решении проблем (с той же оплатой парковки). Просторные залы ожидания прилета/вылета. Из минусов: бывают проблемы с оплатой парковки и отсутствие фудкорта, — написал Евгений Пыхтеев.

Однако по сравнению с московскими аэропортами жалобы нижегородцев почти что похвала. Кто-то жалуется на непонятную навигацию, кто-то — на работу персонала. Лучше всего состояние московских аэропортов описывает отзыв на Шереметьево от пользователя Юлии Марьковской:

— Аэропорт: «Мы сделаем 400 стоек регистрации, но работать будут 10, поэтому вы, дорогие пассажиры, будете стоять в очереди по полчаса».

И тут возникает вопрос: почему нижегородцам надо знать о работе московских аэропортов? Ответ до боли прост: бóльшая часть рейсов по стране и миру отбывает и прибывает в Москву, а не в Нижний. Поэтому жителям столицы Приволжья нередко приходится тратить дополнительные деньги на поезд, прежде чем отправиться по воздуху.

А как вы оцениваете нижегородский аэропорт?

Идеальный. Однозначно пять баллов
Ни хорошо, ни плохо
Отвратительное место
Не летал (-а) и не собираюсь
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE3
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления