Нижегородцы оказались те еще борцы за семейные ценности. Горожан возмутила реклама одной мыльной оперы. На постере в постели под одеялом сидят два мужчины и посередине женщина. А ниже рекламный слоган: «Есть ли секс после развода?» По мнению нижегородцев таких вопросов на билбордах задавать нельзя ни в коем случае. "Это оскорбительно, непристойно и плохо влияет на детей", — написали в многочисленных жалобах в УФАС жители города.
Сегодня этичность рекламы сериала на телеканале «Домашний» обсудил экспертный совет УФАС по Нижегородской области. У специалистов реклама вызвала жаркий спор. Ведь этика – одно, а нарушение законодательства о рекламе, — совсем другой вопрос. В итоге мнения разделились почти пополам, с разницей в один голос.
- Это неэтично и вызывает неправильные ассоциации у молодежи. Вас разве не смущает, что в постели три человека? - утверждали одни.
- Это просто эксплуатация слова «секс» для привлечения внимания, эпатажа. Причем совершенно неуместная, это же не реклама секс-шопа. Лучше было бы заменить слоган: «Есть ли секс после развода» на «Есть ли любовь после развода», - добавляли другие.
- А где это в законе сказано о том, что слово «секс» запрещено употреблять в рекламе? Дети и так знают, что такое секс, что такое развод. И запрещать подобные выражения просто крайняя степень ханжества, - парировали третьи.
Со счетом 9:8 в пользу «не ханжей», совет принял решение, что нарушения законодательства о рекламе в этом случае нет.
Кстати, на заседании присутствовали представители рекламодателя, которые заявили, что никакого разврата в их рекламной кампании нет. Однако из-за жалоб горожан все постеры в Нижегородской области уже сняли. Подобных прецедентов в других областях, по их словам, не было.
Ранее NN.RU писал, что антимонопольщикам не понравилась огромная чаша пельменей на Покровке. На владельцев кафе уже завели дело по этому поводу.