На сегодняшний день 200 из 776 автобусов, принадлежащих «Нижегородпассажиравтотрансу» оборудованы системой кондиционирования. Об этом представители предприятия рассказали в своем telegram-канале.
В организации отметили, что дополнительно установить кондиционеры в автобусы — нет возможности.
— Кондиционер установлен штатно в моторном отсеке, крышку отсека с топливными баллонами часто принимают за систему кондиционирования, — отметили в «Нижегородпассажиравтотрансе».
Представители организации также ответили на главные вопросы, которые тревожат нижегородцев. В том числе, действительно ли водители не включают кондиционеры, чтобы сэкономить топливо?
— Наши водители не экономят на топливе, выключая кондиционер, у них нет такой установки, кроме того, норма расхода топлива «метан» предусмотрена для работы кондиционера в летнее время, — заверили в организации.
Кроме того, от жары страдают не только пассажиры, но и сам водитель, чья кабина прогревается под прямыми солнечными лучами.
Также нередко возникает ощущение, что в жару в автобусе работает печка. По словам «Нижегородпассажиравтотранса», это возникает лишь в случаях технической неисправности радиатора. При этом в остальных случаях в летнее время система отопления в транспорте отключается автоматически.
Ожидается, что до конца этого года Нижний Новгород получит 32 новых автобуса. Как отметили в «НПАТ», техническое задание находится на этапе согласования и утверждения. При этом сама организация запросила транспорт с кондиционерами.
Как рассказали NN.RU в «Нижегородэлектротрансе», кондиционерами в Нижнем Новгороде оснащены лишь 11 трамваев. Система включается в зависимости от погоды.
Ранее мы рассказывали, что из-за строительства метро до площади Сенной изменится схема движения транспорта в центре города. Часть дорог будет перекрыта, а около десятка автобусов будут ходить по новому маршруту. Подробнее об изменениях — в нашем материале.