Дороги и транспорт На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими

На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими

Возможно, пока «Нижегородэлектротрансу» остается только кусать локти

Модель 71–421 «Петроградка»
Источник:

Завод «Уралтрансмаш» (является частью «Уралвагонзавода» и входит в госкорпорацию «Ростех») презентовал на «Иннопроме» облик ретротрамваев, которые были разработаны специально для Санкт-Петербурга. В прошлом году трамваи, стилизованные под ретро (но под другое), закупил Нижний Новгород. Смотрим и сравниваем.

Новые ретротрамваи будут отличаться от нижегородских как внешне, так и механической частью. Новые модели будут построены на платформах 71–421 («Петроградка» — двухсекционные, низкопольные) и 71–431 («Коломна» — трехсекционные, полностью низкопольные). Старшие нижегородские «братья» были собраны на платформе 71–415 (односекционные и низкопольные, получили индекс «Р»)

Нижегородский ретротрамвай 71–415Р
Источник:

— Трамваи для Северной столицы по требованию заказчика были стилизованы под подвижной состав 50–60-х годов ХХ века, — рассказал генеральный директор «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров. — За точку отсчета этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, нашли свое отражение в новых вагонах «Уралтрансмаша».

Трехсекционная модель 71–431 «Коломна»
Источник:

Уточняется, что трамваи получили свое название в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить.

Редакция NN.RU отправила запрос в правительство области с вопросом, не планируют ли власти расширять парк трамваев за счет новых ретромоделей.

О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года. Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли, но позже закупка всё же состоялась. Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью.


Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор.

Какой трамвай всё же симпатичнее?

Нижегородский 71–415Р
Трамвай 71–421 «Петроградка»
Трамвай 71–431 «Коломна»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
8
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления