Дороги и транспорт «Индексация тарифов должна быть». Нижегородские власти планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте

«Индексация тарифов должна быть». Нижегородские власти планируют повысить стоимость проезда в общественном транспорте

Глеб Никитин заявил, что затраты на обслуживание техники сильно выросли

Когда именно поднимут цены на проезд, неизвестно
Источник:

Глеб Никитин проанонсировал рост тарифов в автобусах и маршрутках Нижнего Новгорода. Цены на проезд поднимут, когда улучшится качество работы общественного транспорта, заявил губернатор на заседании регионального заксобрания.

Стоимость перевозки пассажиров за последние годы значительно выросла. По словам Никитина, это произошло по разным причинам, в том числе санкционным. Так, цены на автомобильные шины за год выросли на 200%, на запчасти — на 40%. Губернатор подытожил, что стоимость перевозки одного пассажира стала дороже на 15%.

— Конечно, мы не можем всё перекладывать на людей, но определенная индексация тарифов должна быть, — отметил глава региона. — У нас были разовые решения об увеличении тарифов, но они не соответствовали динамике роста цен в экономике. Я принципиально этого решения не принимал. Принимать это решение можно, когда ощутимо улучшится качество.

Комментируя тему общественного транспорта, Глеб Никитин остановился на транспортной реформе. Она, по его словам, предполагает не только изменения конкретных маршрутов, но и переход на брутто-контракты, модернизацию электротранспорта и другие «капиталоемкие вещи».

— Возникает вопрос: «Что из того, что я перечислил, сделано?» На самом деле всё делается. Но, безусловно, мы еще не закончили. Одним из элементов проблемы, кроме водителей, являются пробки и невозможность обеспечить расписание в силу интенсивности движения и отсутствия выделенных полос, — пояснил Никитин.

Губернатор отметил, что проблему с пробками не решить, пока идет масштабное возведение метро и замена трамвайных путей. «Надо просто построить, это требует времени», — рассказал глава региона.

— Естественно мы должны всё достроить, обеспечить выделенные полосы, перейти на брутто-контракты, обеспечить соблюдение расписания, ликвидировать дефицит кадров, — перечислил губернатор.

При этом последняя проблема остается главной. Глеб Никитин отметил, что более 130 единиц техники в сутки не выходит в рейсы из-за отсутствия водителей. По его словам, им удалось остановить отток работников, но дефицит всё еще есть.

Напомним, в Нижнем Новгороде продолжаются масштабные работы по замене трамвайных путей. В апреле ремонтировать рельсы будут на городском кольце. Из-за этого временно изменятся маршруты общественного транспорта и схема проезда для автомобилей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY5
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY24
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
120
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления