Страна и мир Высокоскоростную железную дорогу до Нижнего Новгорода начнут строить в 2014 году

Высокоскоростную железную дорогу до Нижнего Новгорода начнут строить в 2014 году

docent.msk.ru

Стали известны подробности строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Казань вблизи Нижнего Новгорода. Строительство трассы планируется начать в 2014 году. В Нижнем Новгороде произойдет ряд существенных изменений.

Железнодорожная трасса пройдет вблизи Владимира, Вязников и Коврова, зайдет к Дзержинску с северной стороны. Железнодорожную станцию планируется построить за чертой города химиков, сообщает «Ъ».

Вблизи Нижнего Новгорода железнодорожная ветка разделится.

Одна дорога пройдет в 1-2 км от аэропорта (планируется, что Автозаводскую ветку метро продлят до аэропорта, построив ещё две станции), пересечет Оку и свяжет региональный центр с Казанью.

Вторая дорога проследует через город и будет заведена по эстакаде на Московский вокзал (после реконструкции он станет двухуровневым). Эта ветка будет тупиковой: для стоянки поездов, следующих по маршруту Москва – Нижний Новгород.

Столь масштабные планы властей вызывают, однако, немало вопросов. К примеру, то, как впишется новая железнодорожная станция в инфраструктуру города, как планируется построить ветку для высокоскоростного поезда, если территория вокруг Московского вокзала уже сейчас очень плотно застроена.

Строительство ВСМ связано с крупными рисками, считает справоросс Валерий Зубов: проект не просчитан, неизвестно, когда он станет рентабельным, когда появится первая прибыль. Депутат Госдумы сомневается и в том, что в строительстве ВСМ примут участие частные организации, на которые рассчитывает государство, пишет «Бизнес – газета».

«Через сколько лет этот проект начнет генерировать доходы для фонда национального благосостояния? Это пенсионные деньги!... Надо внимательно подсчитать, ведь это будет социальная катастрофа, когда вы вложите сотни миллиардов рублей в проект… Это то же самое, как в 1992 году в Сбербанк – все клали деньги, а потом выяснилось, что их там нет», - цитирует эсера издание.

Напомним, что высокоскоростную магистраль Москва – Казань планируется построить к 2018 году. На строительство РЖД требуется около 930 млрд рублей. Протяженность пути составляет 803 км.

Стоимость проезда будет составлять от 800 до 8000 рублей.

http://www.kommersant.ru/doc/2226390
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления