Он всегда улыбается (даже по понедельникам), никогда не нарушает поставленных сроков и является любимчиком всего офиса. Подражать успеху счастливого сотрудника бесполезно, зато можно узнать секреты его трудового счастья.
По мнению Хешама Шефи (Hesham Shafie), руководителя отдела продаж и маркетинга одной канадской компании, успешные сотрудники формируют на работе привычки, которые помогают им продвинуться. К примеру, они легче воспринимают перемены, которые происходят в конторе, потому что открыты новому, и выглядят более спокойными, поскольку выполняют свою работу по заранее составленному плану. Такие люди:
- Интересуются тем, что говорят о них другие, даже если это что-то неприятное. Будучи новичком или «ветераном», всегда полезно получать «обратную связь», таким образом узнавая гораздо больше нового.
- Внимательно слушают и вообще тратят много времени, узнавая чужие мнения. Будучи хорошими слушателями, они становятся отличными ораторами – в том числе потому, что думают, прежде чем что-то сказать.
- Записывают. Примечания, заметки, списки, планы, листы заданий помогают не сбиться во время работы над каким-нибудь проектом или заданием.
- Не отвлекаются (по крайней мере стараются не отвлекаться): во время работы забывают об электронной переписке и телефонных звонках.
- Обычно счастливы – кайфуют от работы, в восторге от новых проектов и своей компании.
- Воспринимают коллег как семью и общаются с ними не только в перерывах, но и в нерабочее время.
- Знают, когда попросить помощи и готовы помочь другим, если нужно.
- Следят за здоровьем, ездят на работу на велосипеде и соблюдают здоровое питание.
- Находят время подумать о своих краткосрочных и долгосрочных планах, составить список дел, которые нужно сделать.
- Веселятся, ведь работа – это не просто труд, труд, труд, но и маленькие праздники, совместные перекусы и болтовня за стаканчиком чего-нибудь.