В компании «Яндекс» изучили поисковые запросы мужчин и женщин.
В компании «Яндекс» изучили поисковые запросы мужчин и женщин.
Выяснилось, что прекрасная половина чаще всего вводит в поисковик запросы «ребенок», «ответ», «класс», «детский». Большая часть слов связана с детьми, семьей, внешностью и кухней: «рецепт», «волосы», «алгебра», «салат», «мать», «кот», «платье», «сказка», «сад» и т. п.
Совершенно иные интересы у сильной половины человечества. Чаще всего это «порно», «торрент», «Windows», «андроид», «футбол». Большая часть запросов связана с автомобилями (различные марки и детали) и компьютером (игры, комплектующие).
"Слово считалось "женским" или "мужским", если в запросах пользователей одного пола оно встречалось в три и более раз чаще, чем в запросах пользователей другого", - поясняет "Яндекс".