В США начала свою работу новая социальная сеть TSU. Она очень похожа на хорошо известный Facebook, однако, по задумке создателей, 90% дохода от рекламы будет выплачиваться пользователям, а 10% уходить на развитие ресурса. Вознаграждать планируется буквально за каждый "лайк".
"Это удивительно! Пользователи создают очень ценный бесплатный контент, а на записях зарабатывают другие. (...) Большинство современных ресурсов, как радиостанции, транслирующие музыку множества авторов и не выплачивающие им за это гонорары. Мы решили, что интересное содержание, которое обеспечивают наши пользователи, должно монетизироваться", - рассказал электронному изданию Recode.net создатель TSU Себастьян Собчак.
Самое большое вознаграждение будет ждать тех, кто наберет наибольшее количество просмотров в день. Однако деньги будут зачисляться и на счет тех, кто просто сделал репост (размещение в блоге копии поста другого блогера - прим. NN.RU) или пригласил новых пользователей. После того как сумма виртуальных накоплений достигнет 100 долларов их можно будет зачислить на свой реальный банковских счет.
Идея честного по отношению к пользователям бизнеса заинтересовала "звезд" шоу-бизнеса, спортсменов и предпринимателей. Известно, что инвесторы вложили в проект 7 миллионов долларов, а рэпер 50 Cent и баскетболист NBA Кармело Энтони уже завели свои аккаунты.