![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выписало штраф компании МТС за мелкий шрифт в рекламе тарифа. Оператор связи заплатит в бюджет 100 тысяч рублей, сообщили в пресс-службе УФАС.
Обращение нижегородца по поводу наружной рекламы нового тарифного плана «Супер МТС» поступило в УФАС еще в летом. Житель Нижнего Новгорода жаловался на то, что в рекламе читались только "выгодные" оператору условия тарифа (в частности, было написано: «Переводи семью на ноль! с 1-й секунды в сети МТС; без условий. 0 руб/мин."), а вот остальные аспекты предложения были напечатаны мелким шрифтом. А часть существенной информации, по мнению заявителя, в том числе: о стоимости перехода на новый тарифный план и цене минуты разговора после окончания бесплатных минут, в рекламе и вовсе отсутствовала. "Это является нарушением законодательства, поскольку в рекламе должна указываться вся важная информация, и она должна хорошо читаться", - отметили в УФАС.
2 октября комиссия Нижегородского УФАС России признала рекламу тарифного плана «Супер МТС» ненадлежащей, а компанию – нарушившей закон «О рекламе». 10 декабря на компанию был наложен административный штраф.
Сегодня директор макрорегиона МТС в Поволжье Михаил Чернышов прокомментировал решение антимонопольного органа: "Безусловно, у нас есть обязательства полностью информировать абонентов о продуктах. Но выложить весь прайс-лист на щит формата 3х6 – это просто нереально. Там столько параметров… Поэтому обычно указываются какие-то основные параметры. Но в любой нашей рекламе всегда есть ссылка на источники, где можно получить больше информации. Кроме того, абоненты могут получить квалифицированную помощь в салонах связи. То есть информацию никто не скрывает и не искажает". На вопрос: "Будет ли компания платить штраф?" - Михаил Чернышов ответил: "Конечно. Мы же законопослушные".