На автосалоне Tokyo Motor Show 2013 концерн Yamaha объявил о своих планах «подкатить» к автолюбителям.
Компания Yamaha Motor Co. на Токийском автосалоне 2013 представила копцепт-кар Motiv, сообщает ИТАР-ТАСС. Японский концерн, выпускающий музыкальные инструменты, акустические системы, мотоциклы, снегоходы и т.д., планирует к 2020 году начать производство собственных автомобилей. Компания Yamaha хочет расширить свой ассортимент и начать предлагать не только двухколесные, но и четырехколесные средства передвижения. Поэтому она и показала в Токио свой потенциальный первый автомобиль, который может быть выведен на мировой авторынок.
Концепт Yamaha Motiv представляет собой компактный трехместный автомобиль, разработанный в двух версиях: и с бензиновым, и с электрическим двигателем.
Ранее концерн Yamaha уже пытался стать автопроизводителем. Однако этому помешало ухудшение экономической ситуации в Японии в начале 90-х годов. Тогда концерн отказался от своих планов покорить европейский рынок спортивным автомобилем.
Кстати
Конкурентом автомобиля марки Yamaha можно назвать уже давно существующую на мировом авторынке серийную модель Smart ForTwo. Интересная деталь: данный городской автомобиль стал лидером «антирейтинга» портала carinsurance.com – в опросе, какого именно автомобиля американцы стесняются больше всего, с большим отрывом победил именно Smart ForTwo. Так как, согласно одному из объяснений, этот ситикар производит впечатление, будто кому-то не хватило денег на настоящую машину:
Фото: donbass.ua.