Авто Во время ДТП самым уязвимым местом у детей является голова

Во время ДТП самым уязвимым местом у детей является голова

Подавляющее большинство аварий с детьми произошло в идеальных дорожных условиях

Фото: ru.wikimedia.org, автор Pieter Kuiper

Первое в мире исследование детского дорожно-транспортного травматизма проводится в России. Цель данного анализа - установить все обстоятельства, ставшие причиной травм у детей-пассажиров автомобилей.

Инициаторами исследования стали Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, подмосковное ГИБДД, министерство здравоохранения и экспертный центр "Движение без опасности". Анализ проводится на основании данных, поступающих прямо с мест ДТП и из больниц, где находятся пострадавшие дети.

По результатам исследования впоследствии будут инициированы правки в законодательство, призванные обеспечить наибольшую безопасность маленьких пассажиров.

Даже по промежуточным результатам уже можно отследить, при каких обстоятельствах происходит наибольшее количество аварий.

Дети чаще всего страдают от столкновений машин - в 76% случаев, причём 52,8 % этих столкновений - лобовые. 95% аварий с участием детей произошли на асфальтированных дорогах, 82% - в светлое время суток, 79 % - на сухих дорогах, при этом 77% ДТП случились в ясную погоду. Средняя скорость движения автомобилей, ставших участниками таких аварий, составила 51 км/час. То есть, дорожные условия, при которых зафиксированы ДТП, можно назвать идеальными.

Средний возраст пострадавших детей - от 4 до 8 лет. Средний возраст водителей-участников ДТП - 32 года. 7% из них ранее привлекались к строгой административной ответственности. В 4% аварий водители были в состоянии алкогольного опьянения.

Перевозка детей без специальных удерживающих устройств повышает риск получения травм. Так, в случае, когда мать держит ребёнка на руках, при столкновении автомобиля с препятствием на скорости 60 км/час женщина физически не сможет удержать малыша, тк его вес при ускорении увеличится многократно. Стоит отметить и небезопасность детских накладок на ремень: при их использовании нижний ремень оказывается выше пояса - и как следствие, ребёнок в аварии получает травму живота.

Тем не менее, даже специальное детское удерживающее устройство не является залогом безопасности: в 40% случаев травмированные дети находились в кресле, в 4,5% - в бустере, в 3% - в люльке. 37% детей находились в машине без удерживающих устройств. Результаты о характере травм в зависимости от положения ребёнка в автомобиле полностью пока не проанализированы, но известно, что 46% пострадавших детей поступили в больницу с травмами головы.

Что интересно, по предварительным данным, лишь 5 автокресел попали в категорию неликвидных, тк они сломались во время аварий.

Полные результаты исследования станут известны через 9 месяцев. Они станут совершенно новым шагом в усовершенствовании пассивной безопасности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления