Российский автопроизводитель борется за клиента при помощи всевозможных программ лояльности. Бренд объявил о старте новой программы - бесплатной помощи на дороге "Lada Assistance".
Как сообщается в пресс-релизе компании, для участников программы "Lada Assistance" предусмотрена бесплатная помощь: юридическая консультация, подвоз топлива, техническая помощь, вскрытие запертого автомобиля и другие услуги.
Программа будет действовать в 170 городах России, но с главной оговоркой: участвовать в ней смогут автовладельцы, которые приобрели автомобиль, произведённый АвтоВАЗом, в одном из официальных дилерских центров с марта по декабрь 2016 года.
Ещё одно условие: помощь будет оказана на небольшом удалении от городов: москвичи могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов - в радиусе 30 километров от административных границ.
Кроме этого, в марте планируется запустить и мобильное приложение "Lada Assistance", с помощью которого можно будет указать свои координаты, приложить фотографию к своему запросу. А по телефону горячей линии "Lada Assistance" 8-800-555-52-32 будет круглосуточно работать справочная служба.