Жительница Нижнего Новгорода Екатерина Миронова ездит на фуре в рейсы по всей России! Она снимает блоги на YouTube, чтобы доказать одну вещь — ничего страшного в этом нет, женщина может водить грузовик. Мы пообщались с нашей землячкой.
— Мне с детства нравилось водить, только единственное — управлять не фурой, а быть машинистом метро, — рассказала нам Екатерина Миронова. — Повзрослев, поняла, что в метро не берут, только на технические поезда. В студенчестве ещё сдавала машины в аренду. Там были не только легковые, но и «Газели». Тогда-то и поняла, что больше нравится ездить на грузовых автомобилях. После института пару месяцев поработала по специальности — я училась на ветврача. Тогда и поняла, что это не моё: офисная работа — не моё. Начала пробовать себя в автобизнесе, развиваться.
Нижегородка поведала, что был период, когда она вышла замуж, и супруг сказал, что подобная профессия — не для девушек. Но, отработав несколько лет в офисе, Екатерина не выдержала и вернулась на автомобильную стезю. Сначала работала на «Газелях» и малотоннажных грузовиках. У нижегородки также есть категории «С» и «Е».
По словам Екатерины, первое время многие не брали её на работу — девушка, да ещё и без опыта. Не понимали, как это будет проходить. Одна компания согласилась принять её на работу водителем категории «Е», и, пройдя стажировку с наставником, Екатерина стала работать водителем, управляя 20-тонной груженой фурой. Все рейсы девушки только по России — основное направление в компании Москва — Сибирь. Наша землячка ездит на большегрузе DAF XF105. Ещё в пору студенчества Екатерина работала помощником автослесаря, поэтому азам ремонта научилась там. Остальное, как она сказала, приходит с опытом, ведь в дороге случаются многие вещи.
Екатерина объяснила, зачем она создала канал на YouTube и посвящает видео именно своей профессии.
— У нас существует список, там 456 профессий, которые запрещены женщинам, — рассказала она. — Я не согласна с этим и считаю это нарушением прав человека. ООН признало список ущемляющим права женщин, Министерство труда России пообещало его пересмотреть. Изначально моей целью было показать, что ничего страшного в этом нет — женщины могут управлять грузовиком. Я не говорю про литейные работы. Мы живем в 21-м веке, где другие машины, техника и сама жизнь. Благодаря каналу очень много людей узнают, спрашивают и просят сфотографироваться. Дают свой номер и просят звонить, если в пути что-то сломается. Есть и в обратном ключе: говорят всякие обидные и пошлые вещи. Причём этой грязи больше в интернете, а не на трассе.
Несколько видео девушка посвятила своему родному Нижнему Новгороду.
Екатерина Миронова призналась, что работа на грузовом автомобиле изменила её. Изменилась потребность в обществе и общении — больше ценится общение с близкими, а расстояние показывает, насколько крепки отношения. Причём не только семейные, но и дружеские.
— Я поняла, что стала сильнее морально — какие-то вопросы нужно решать в одиночку, не прибегая к помощи других людей, — отметила нижегородка. — Благодаря работе я поняла, что у нас огромная страна. Не все осознают, насколько она многогранная и какие разные люди живут в ней.
Молодая женщина заключила, что покинет любимую работу, если что-то произойдет с её родными. Если потребуется остаться рядом с ними, то Екатерина откажется от профессии водителя, но постарается остаться в грузоперевозках — может быть, диспетчером или логистом.
Екатерина Миронова очень любит Нижний Новгород — это отчётливо видно из её блогов. Больше интересных записей вы найдете на канале нижегородки.
Существует много профессий, к которым мы привыкли, но есть такие, о которых мы мало что знаем. Одна из таких — работа инкассаторов. Мы «побывали в бронежилете» такого специалиста и рассказали о тонкостях этой профессии.